заканчивается: если необходимо моментально ускориться при опережении, коробка берет паузу на полсекунды и только после, переходит на ступень вниз. При увеличении скорости разница в мощности сказывается все сильнее. Характеристика разгона достойна оценки четыре из пяти причем безо всяких пдюсов.
Комфорт при езде выше тоже не оценю. На Mazda 6 можно ехать быстро, однако привыкнуть к постоянной тряске, нелегко. Сидящим же на заднем диване, предстоит мириться с гулом от шин, и шумом камнепада. Шумоизоляция арок колес явно не на высоте. Как мне кажется, подобные «фирменные» черты пора бы изживать.
В контексте спортивного поведения, основополагающая философия Мазда, рулевое управление. В отличие от предыдущего поколения, на обновленной модели в базовой комплектации установлен электроусилитель, с неплохими характеристиками. Однако и тут есть ложка дегтя: езда по асфальту с наезженной колеёй – неплохая силовая разминка для плечевого пояса. Больше негативных замечаний нет. Жесткий, словно из композита привод четко извещает пилота, на какой угол повернута передняя ось.
А как чувствует себя автомобиль в экстремальном режиме? Разгоняемся до сотни, впереди справа - поворот. Жмем на тормоз и под щелчки абс, незначительные отклонения от радиуса и - хороший и прогнозируемый вход в коридор поворота. Теперь выключим режим стабилизации курсовой устойчивости, получаем незначительные, в пределах норма, ухудшения: отпускаем педаль газа – небольшой снос передней оси.
Последние поколения Mazda маркетологи компании продвигают с применением различных чисто японских терминов, и все ради того чтобы привлечь непривычным звучанием европейское ухо. Смысла озвучивать их не вижу, однако
<< назад далее >>
Комфорт при езде выше тоже не оценю. На Mazda 6 можно ехать быстро, однако привыкнуть к постоянной тряске, нелегко. Сидящим же на заднем диване, предстоит мириться с гулом от шин, и шумом камнепада. Шумоизоляция арок колес явно не на высоте. Как мне кажется, подобные «фирменные» черты пора бы изживать.
В контексте спортивного поведения, основополагающая философия Мазда, рулевое управление. В отличие от предыдущего поколения, на обновленной модели в базовой комплектации установлен электроусилитель, с неплохими характеристиками. Однако и тут есть ложка дегтя: езда по асфальту с наезженной колеёй – неплохая силовая разминка для плечевого пояса. Больше негативных замечаний нет. Жесткий, словно из композита привод четко извещает пилота, на какой угол повернута передняя ось.
А как чувствует себя автомобиль в экстремальном режиме? Разгоняемся до сотни, впереди справа - поворот. Жмем на тормоз и под щелчки абс, незначительные отклонения от радиуса и - хороший и прогнозируемый вход в коридор поворота. Теперь выключим режим стабилизации курсовой устойчивости, получаем незначительные, в пределах норма, ухудшения: отпускаем педаль газа – небольшой снос передней оси.
Последние поколения Mazda маркетологи компании продвигают с применением различных чисто японских терминов, и все ради того чтобы привлечь непривычным звучанием европейское ухо. Смысла озвучивать их не вижу, однако
<< назад далее >>