Календарь новостей |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Десятая реинкарнация удачного семейства Toyota, а именно хэтчбек имеет немало отличий от седана. У этих кузовов нет ни одной общей панели и даже имена автомобилям даны разные. Но, матчасть и того и другого автомобиля похожа, отсюда все расценки трудоемкости сервисного обслуживания Auris такие же как и у седана Corolla. Однако у Auris подкапотное пространство гораздо меньше. С водительской стороны доступу мешает массивный козырек листа передка, с противоположной стороны – пластиковая деталь над решеткой, которая теперь имеет небольшим щиток, защищающий батарею. К контактам которой, кстати, не очень удобно добираться, например в состоянии запитывания заглохшего соседа - автомобилиста. Однако снять кожух можно без труда – нужно только нажать на сердечник и выдавить один крепежный элемент. Три пары подобных же держат и крышку. Иногда инсталяторы сигнализаций устанавливают датчик капота взамен одного из пистонов, чтобы не делать лишних отверстий. В этом случае проблемы появятся при замене ламп в фонарях и без снятия крышки тут не обойтись. Однако, и без этого доступ почти никокой: если к лампам поворотников есть маломальский доступ, то к основному свету почти нет. С одной стороны для удобства можно вынуть батарею, но вот с другой рассчитывать приходится только на удачу. далее >> стр.3 >> стр.4 >> стр.5 >> стр.6 >>
|
|