Десятая реинкарнация удачного семейства Toyota, а именно хэтчбек имеет немало отличий от седана. У этих кузовов нет ни одной общей панели и даже имена автомобилям даны разные. Но, матчасть и того и другого автомобиля похожа, отсюда все расценки трудоемкости сервисного обслуживания Auris такие же как и у седана Corolla.
Однако у Auris подкапотное пространство гораздо меньше. С водительской стороны доступу мешает массивный козырек листа передка, с противоположной стороны – пластиковая деталь над решеткой, которая теперь имеет небольшим щиток, защищающий батарею. К контактам которой, кстати, не очень удобно добираться, например в состоянии запитывания заглохшего соседа - автомобилиста. Однако снять кожух можно без труда – нужно только нажать на сердечник и выдавить один крепежный элемент.
Три пары подобных же держат и крышку. Иногда инсталяторы сигнализаций устанавливают датчик капота взамен одного из пистонов, чтобы не делать лишних отверстий. В этом случае проблемы появятся при замене ламп в фонарях и без снятия крышки тут не обойтись. Однако, и без этого доступ почти никокой: если к лампам поворотников есть маломальский доступ, то к основному свету почти нет. С одной стороны для удобства можно вынуть батарею, но вот с другой рассчитывать приходится только на удачу.
далее >>
стр.3 >> стр.4 >> стр.5 >> стр.6 >>
Однако у Auris подкапотное пространство гораздо меньше. С водительской стороны доступу мешает массивный козырек листа передка, с противоположной стороны – пластиковая деталь над решеткой, которая теперь имеет небольшим щиток, защищающий батарею. К контактам которой, кстати, не очень удобно добираться, например в состоянии запитывания заглохшего соседа - автомобилиста. Однако снять кожух можно без труда – нужно только нажать на сердечник и выдавить один крепежный элемент.
Три пары подобных же держат и крышку. Иногда инсталяторы сигнализаций устанавливают датчик капота взамен одного из пистонов, чтобы не делать лишних отверстий. В этом случае проблемы появятся при замене ламп в фонарях и без снятия крышки тут не обойтись. Однако, и без этого доступ почти никокой: если к лампам поворотников есть маломальский доступ, то к основному свету почти нет. С одной стороны для удобства можно вынуть батарею, но вот с другой рассчитывать приходится только на удачу.
далее >>
стр.3 >> стр.4 >> стр.5 >> стр.6 >>