Календарь новостей |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Оба конкурента родстеры, оба выглядят мощными и не слишком подходящими для роли семейной машины. Opel GT и Honda S2000 в первую очередь делают акцент на получении удовольствия от управления. Хотя эту общую цель они достигают совершенно по-разному.
О том, почему в компании, штаб-квартира которой находится в Рюссельсхайме, этот двухместный кабриолет назвали Opel GT, пожалуй, известно лишь парочке креативщиков из отдела маркетинга. Ведь нынешний Opel GT не имеет почти ничего общего с классическим купе 1970-х, кроме двух мест. В плане дизайна он, скорее, выглядит как немного преобразованная модель грубоватого Opel Speedster — в начале тысячелетия именно этот автомобиль поставили на платформу Lotus Elise, дабы освежить устаревший имидж марки Opel. По крайней мере, тогда задумка удалась.
Но и это сходство оказывается лишь внешним: по сравнению со Speedster'ом, Opel GT кажется прямо-таки шикарным автомобилем. Хотя как раз простой отказ от всего лишнего придал Speedster'у его шарм: максимальный драйв при минимальном весе и еще меньшем комфорте.
Зато теперь Opel GT можно сравнить с другими представителями класса спортивных родстеров. Например, с Honda S2000, которая приобрела широкую известность на рынке и выпускалась с 2000 года по год нынешний. Иначе говоря, серьезный конкурент.
Про Opel GT такого не скажешь. Он настоящий американец, и это видно. Прежде всего, об этом говорит его качество. GT для General Motors является одним из воплощений своего рода многофункционального родстера. Он выпускается на конвейере вместе с такими моделями, как Saturn Sky, Pontiac Solstice и Daewoo G2X в Уилмингтоне, штат Делавэр. При этом конструктивно он практически идентичен этим автомобилям. И пусть наклейка на дверном проеме гласит о том, как сотрудники завода гордятся качеством своей продукции, однако в действительности все несколько иначе.
Возьмем для примера наш тестовый экземпляр: детали на капоте, имитирующие вентиляционные решетки, заметно торчат над краями пазов. Или вот еще: блок электропитания внутреннего освещения размещен в зеркале заднего вида, а проводка к нему абсолютно не прикрыта вплоть до клеммовых соединений. Да и понятие «зазор» в некоторых частях кузова GM определяет совершенно по-новому.
далее >>
стр.3 >>
|
|