Календарь новостей |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Sebring — кабриолет прошлого поколения долгое время оставался самым востребованным в Штатах автомобилем с открытым верхом. Но недавно на смену ему пришел новый Sebring и в июне он добрался до России. Родился он в Мичигане и стал одним из первых американских автомобилей, попытавшихся удовлетворить весьма различающиеся запросы жителей, как Старого, так и Нового света.
То, что от облика прежнего «Себринга», названного в честь известной гоночной трассы в штате Флорида, не осталось и следа, это замечаешь сразу. Ряд стилистических решений позаимствован у стильного и дерзкого купе Crossfire, канувшего недавно в небытие. Особенно это видно по форме рифленого капота. Да и фарами он чем-то напоминает родственника. Фальшрадиаторная решетка теперь больше не «зубастик», с которым у российских покупателей всегда возникала проблема крепления переднего номера. Американцам проще — у них передний номер необязателен. Новая трапециевидная решетка выполнена в фирменном «крайслеровском» стиле и увенчана крылатой эмблемой марки. В огромных арках колеса 18-дюймового радиуса просто теряются. Как и положено истинному американцу, диски покрыты хромом (это стоит дополнительно $800). Сзади очень оригинально смотрится корма с огромными фонарями. Спорные ощущения вызывает лишь сильно выдвинутый вперед передний бампер, напоминающий нижнюю челюсть неандертальца. С одной стороны, он визуально вытягивает силуэт кузова, придавая облику стремительности, и отлично гармонирует с решеткой. С другой, габариты автомобиля при парковке становятся менее ощутимыми, ведь передок заканчивается совсем не там, где ожидаешь.
Как утверждают крайслеровкие дизайнеры, машину создавали экспрессивной, мускулистой, утонченной и страстной. Возможно, каждую из этих черт можно обнаружить, рассматривая автомобиль с определенных ракурсов, но сказать, что все это видно в каждой детали и с любой точки обзора, к сожалению, нельзя.
В интерьере все типично по-американски, как и следовало ожидать. Конечно, белый салон в кабриолете всегда хорош и смотрится беспроигрышно. Особенно, такой качественный, как у SAAB или Volvo. Американцы здесь несколько подкачали. Не обошлось без разномастных жестких пластиков — от темного до серебристого, дубовой, грубой и очень скользкой кожи на сиденьях. Плюсом этой кожи можно считать только то, что она легко чистится при поглощении фастфуда на ходу от сопутствующих ему пятен и крошек. Вставки под дерево не вносят особой элегантности. Они больше напоминают даже не дерево, а цветное оргстекло или эпоксидку, из которой в 60-х годах умельцы мастерили ручки самодельных ножей и отверток. Перфорированный, пористый пластик подоконников и порогов как будто специально создавался в качестве пылесборника. Мельчайшие дырочки забиваются грязью и отмыть их уже невозможно.
далее >>
стр.3 >>
|
|