Додж - Нитро типичный североамериканец. В повседневной толчее не затеряется, особенно автомобиль такого яркого красного цвета. Однако, мысленно то и дело возникала картина с черным Nitro с хромированным обвесом и конечно с затемненными окнами, да где-нибудь в приличной пробке на Тверской. Еще вторые сутки в Испании, а уже ностальгия.
Сперва посмотрим под корму. Точно: неразрезной задний мост перекачивал от собрата Jeep. Однако, трансмиссия без каких - либо примочек для бездорожья: одним нажатием можно активировать передний мост. Ведь основную часть времени, как справедливо решили конструкторы трансмиссии, ведущими должны могут быть только задние колеса. Подобный факт придется по душе основному большинству будущих владельцев. Да и при более обстоятельном знакомстве понимаешь, что, несмотря на боевой вид, машина на серьезное бездорожье не рассчитан. Декоративные пороги подвешены довольно низко, свесы хотя и короткие, но спереди очень низко.
К слову, сильно выдающийся вперед, громоздкий на вид бампер похож на электросамовар по виду настоящий, а по сути просто кипятильник. Вставать на хлипкую деталь или же просто опираться точно не следует.
далее >>
стр.3 >> стр.4 >> стр.5 >>
Сперва посмотрим под корму. Точно: неразрезной задний мост перекачивал от собрата Jeep. Однако, трансмиссия без каких - либо примочек для бездорожья: одним нажатием можно активировать передний мост. Ведь основную часть времени, как справедливо решили конструкторы трансмиссии, ведущими должны могут быть только задние колеса. Подобный факт придется по душе основному большинству будущих владельцев. Да и при более обстоятельном знакомстве понимаешь, что, несмотря на боевой вид, машина на серьезное бездорожье не рассчитан. Декоративные пороги подвешены довольно низко, свесы хотя и короткие, но спереди очень низко.
К слову, сильно выдающийся вперед, громоздкий на вид бампер похож на электросамовар по виду настоящий, а по сути просто кипятильник. Вставать на хлипкую деталь или же просто опираться точно не следует.
далее >>
стр.3 >> стр.4 >> стр.5 >>