Дебют Mazda 6 в Европе стал просто взрывом. От производителя, выпускающего довольно надежные, однако обыденные экстерьером модели, такого элегантного дизайна не ожидали. Завоевав и отечественный рынок, в том числе сочетанием стоимости и качества, Mazda не собиралась устаревать ни дизайном, ни матчастью. Но, время брало свое, пришла пора приготовить преемника. Казалось бы, после громкого дебюта новыая машина должна стать еще интереснее для европейца. Однако, первые фотографии, привнесли некоторое удивление Mazda 6 NEW поставила серьезный акцент на свои японские корни. Посмотрите на прищуренную оптику, задние фары тоже «вразлет». Теперь машина кажется более агрессивной и смелой. Правда стоит открыть дверь, как это ощущение испаряется, оставляя место чувству спортивности.
Водитель сидит невысоко, и это в сочетании с клиренсом в двенадцать сантиметров рождает практически гоночное настроение. Двигатель мог бы быть и помощнее, ускорение Mazda воспринимает довольно таки драматично. И по физическим ощущениям кажется, что в разгоне до сотни автомобиль уступил бы большинству конкурентов. Необходимо справедливо заметить, что реакция на нажатие педали газа у Mazda 6 куда проворнее тех же одноклассников, а смена ступеней практически неощутима. Однако, идиллия скоро
далее >>
стр.3 >>
Водитель сидит невысоко, и это в сочетании с клиренсом в двенадцать сантиметров рождает практически гоночное настроение. Двигатель мог бы быть и помощнее, ускорение Mazda воспринимает довольно таки драматично. И по физическим ощущениям кажется, что в разгоне до сотни автомобиль уступил бы большинству конкурентов. Необходимо справедливо заметить, что реакция на нажатие педали газа у Mazda 6 куда проворнее тех же одноклассников, а смена ступеней практически неощутима. Однако, идиллия скоро
далее >>
стр.3 >>