Самая успешная реинкарнация классического автомобиля, которому только-только стукнуло 50 лет. Самый яркий и необычный автомобильчик современности. Скромные размеры и огромная цена делают его редкой птицей на наших дорогах. Зато каждый MINI – это сгусток цветастой энергии, проносящийся мимо, словно комета. Ни одному автомобилю так не идут различного рода наклейки, рисунки, полоски и клетчатые флаги на крыше. Владельцы MINI – всегда яркие и неординарные личности. Решиться отдать столько денег за столь маленький автомобиль – надо быть не в своем уме или абсолютно чихать на условности. А кабриолет MINI и того хуже – цена выше, а внимания публики к непонятной им персоне за рулем еще больше.
Цена базовой модификации MINI Cooper Cabrio равна 1 070 000 рублей. Сюда нужно добавить доплату за цвет металлик в 24 345 рублей. Плюс коробка-“автомат” за 74 500 рублей. Обязательно нужен пакет с кондиционером и подогревом сидений (Starter) за 70 380 рублей, пакет с кожаным рулем, домкратом и освещением салона (Pepper) – еще 24 850 рублей. Климат-контроль за 16 560. Кнопочки на руле для удобства управления за 9730. Ну и необязательная опция, но тоже хочется: спортивные сиденья и кожаный салон (пакет Chili) за 57 960 рублей.
Набегает очень приличная сумма: за машинку, которую при желании можно запихнуть в салон внедорожника или поставить поперек домашнего гаража, нужно платить 1 348 325 рублей. Это примерно по 3710 рублей за каждый сантиметр автомобиля. Ford Focus, например, стоит по 1300 рублей за сантиметр, а кабриолет Ford Focus с мотором 1,6 литра и съемной жесткой крышей обойдется в 1830 рублей за сантиметр. Даже бизнес-седан Toyota Camry обойдется в 1770 рублей за сантиметр, и выбор любого разумно рационального человека очевиден.
Кажется, что с такой ценой конкурентов у MINI Cabrio просто нет – он, такой маленький, открытый и хорошенький, может быть только один. А вот и нет. У Peugeot 207CC такой же мотор (1,6 л, 120 л.с.), только нет нет такой харизмы и драйверских амбиций. А цена с учетом всех-всех опций доходит до 1 220 000 рублей – зато вы получите жесткую складываемую крышу кабриолета. Mazda MX-5 тоже с жесткой крышей, с отличным шасси и имиджем спортивного автомобиля не уступит MINI в управляемости, но обойдется дешевле – в 1 058 500 в цвете металлик с 126-сильным мотором объемом 1,8 л и ограниченным набором опций. Та же Mazda, но двухлитровая мощностью 160 л.с. будет стоить 1 208 500 рублей. Однако у Mazda нет второго ряда сидений, и веселую компанию в ней не повозишь. Места сзади у MINI просто нет, но ради того чтобы ехать в MINI, да еще в кабриолете, пассажиры пойдут на любые жертвы. Такие яркие моменты жизни пропускать просто нельзя.
А вот у Audi A3 Cabriolet задние места попросторней, мягкая многослойная крыша и схожая с MINI цена – примерно 1 350 000 рублей. Но никто из конкурентов не сможет предложить такой богатой истории и буйства веселого дизайна внутри и снаружи.
далее >>