Календарь новостей |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Большой, рельефный, грузный, и в то же самое время изящный и внушающий уважение в общем автомобильном потоке. В сумерках его легко перепутать с более пафосными машинами. В отличие от них, этот внедорожник не фигурирует в сводках криминальной хроники, особенно тех её строках, что касаются угонов автотранстпорта.
Какой автомобиль может стать идеальным средством передвижения для сезонных поездок к родственникам в российскую глубинку, например, в мордовское бездорожье и глухомань? Надо проведать родных, отвезти гостинцы и товары, которые там в дефиците и забрать многочисленные заготовки на зиму в виде банок и склянок с вареньями и компотами, корзин с яблоками и мешков картошки.
Долго думать над вопросом о том, на какой машине стоит отправиться в 500-километровое путешествие в край, где поговорка — «где кончаются дороги, начинается Мордовия» по-прежнему актуальна, как и перебои с топливом, не пришлось. Конечно, на Hyundai, и непременно на дизельном.
С момента премьеры в 2006 году в Детройте этот большой кроссовер интересует европейцев именно с дизельным двигателем. Хотя в Америке, где продается около 70% всех выпускаемых Santa Fe (сборка осуществляется в городе Монтгомери, штат Алабама) продается исключительно версия 3,3 л в 242 л.с. По неизвестным причинам автомобиль на солярке целых два года был недоступен россиянам. И лишь нынешним летом начались официальные продажи Santa Fe CDRi 2,2 л с турбиной с изменяемой геометрией и системой питания common rail с давлением в 1 600 атмосфер и 4-ступенчатым автоматом. Главная особенность этого двигателя — просто фантастическая экономичность, в чем мы смогли убедиться за 10 дней теста, эксплуатируя джип с полной загрузкой, накатав на нем более 3 000 км.
Но, обо всем по порядку. Сначала едем в Рязанскую область почти порожняком, в машине минимум груза, водитель и пассажир в лице моей жены. После Каширы сворачиваем на федеральную трассу М 6 (Волгоград, Астрахань). Подтверждением статуса трассы может служить только указатель. Догадаться о том, что ты едешь по «федеральной трассе» по иным признакам невозможно. Бывшая двухрядная в прошлом бетонка, слегка прикрытая асфальтом, сплошные холмы и повороты. Практически постоянно видишь сплошную разделительную, значит, обгон запрещен. Если дорога в таком состоянии, что определить есть ли на ней разграничительные линии невозможно, о запрещении обгона вам сообщат бесчисленные дорожные знаки. По трассе идет сплошной поток фур с арбузами. Он именно идет со скоростью чуть превышающей скорость пешехода из-за огромных перегрузок и дряхлости техники. Понятно, какие именно чувства вызывают вереницы грузовиков и сотрудники ГИБДД, зорко следящие за нарушителями, обгоняющими в неположенном месте.
далее >>
стр.3 >>
|
|