В данный момент ниболее шумная деталь в нашей машине - это металлическая коробочка леденцов. А остальные звуки сливаются в гулкоерычание. К слову, болиды Ferrari в последнее десятилетие семь раз побеждали на первенстве мира. Этот спорткар без этого самого спорта немыслим! Не смотря на то, что мы сидим не в Ferrari, но предстартовое волнение уже близко - как перед состязаниями, когда чувствуешь сильнейший выброс адреналина. Хочется верить, что наработанной в России спортивной компетенции достаточно, чтобы тут, на полигоне Balloko, не улететь в кювет. Competizione, кажется, создан из множества подвижных, разных размеров восьмерок - от колесных дисков до окантовке окна, сливающийся на переднем крыле в знак бесконечности и динамики. Вычурный дизайн отлично поддерживает почти идеальная развесовка автомобиля: сорок девять на пятьдесят один - все самые «весомые» составляющие конструкции размещены в базе, то есть как можно ближе к цетру. Даже двигатель не показывает нос за ось передних колес. А для достижения полной гармонии трансмиссия сдвинута к задней оси и соединена с основной передачей. Кузовной лист в любом месте продавливается под давлением пальца: углепластик – недешевая игрушка, но отличный прием в борьбе с избыточным весом. Засилие композита нарушено только стальными вставками для большей жесткости пола, дверей и зон сминания для фронтальной безопасности и сзади. Печально, однако, на бумаге нельзя передать, как выдает высокие ноты этот потомок легендарнейшего автомобиля начала прошлого века с индексом 8С. Не припомню когда у Alfa был выпущен последний автомобиль с задним далее >> стр.3 >> стр.4 >>
|