Как известно, в России всего две беды – дураки и дороги. Видимо, именно с этим связано наметившееся в последнее время увеличение количества джипов и кроссоверов на улицах города. Ведь, как показывают факты, «большие машины» позволяют с минимальными потерями пережить встречу и с первыми, и со вторыми.
Следуя этой тенденции, компания Opel выпустила кроссовер Antara, по замыслу производителя призванный встать на смену старушке Frontera. Однако внешне два автомобиля имеют мало общего. Линиями кузова Opel Antara напоминает крепкого бычка, этакого агрессивного и мускулистого представителя испанской корриды. Серебристые акценты на массивном бампере и боковые воздухозаборники только усиливают сходство. И передний, и задний бамперы, кстати, пластиковые, что позволит избежать мелких неприятностей (читай, царапин), так часто случающихся с водителями прекрасного пола.
Впрочем, отличная обзорность боковых зеркал Antara вероятнее всего избавит от необходимости использовать пластиковый бампер для "парковки до характерного звука". Вкупе с аудио-парктроником, они позволяют практически не замечать внушительных габаритов машины. К слову, звуковой парктроник, помогающий не «притереть» кого-нибудь в пробке, но невероятно надоедливый, если вы пробираетесь между машинами во дворе, при желании можно выключить, нажав кнопку на центральной консоли.
Ржавчина на машине с пробегом в 13 тысяч заставляет задуматься
Однако, если от мелких повреждений кузова производитель защиту предусмотрел, то о сложностях с «крытыми машиноместами» в России в целом, и в Москве в частности, явно не подумал. Автомобилю, доставшемуся мне на тест-драйв, еще не было и полугода, а багажную дверь уже отчетливо отметила ржавчина. (Так и лезут в голову воспоминания о предсмертной рекламе «Москвича» про кузов с оцинковкой).
Как бы там ни было, дверь багажника открывает нам весьма внушительные возможности для размещения всякой всячины. Объем багажника Antara 1024 литра, а складываемые в соотношении 2:1 сиденья и отсутствие центральной перемычки сзади на полу, позволяют с легкостью разместить в машине 4 сноуборда, экипировку и, собственно, самих сноубордистов. Стоит однако отметить, что задние пассажиры уже через первые полчаса поездки начали жаловаться на неудобство сидений, повлекшее за собой онемение всех конечностей.
далее >>