Henri Ford, возможно, услышать то, как складываются дела его продолжателей в России. Мы уже знаем, что после Focus на конвейер во Всеволожске поставлен Mondeo.
Мы уже успели протестировать Mondeo последнего поколения. Тот автомобиль был оснащена единственной усанавливаемой тогда механической трансмиссией в парес двухлитровым двигателем. Нынешний Mondeo с более объемным мотором и автоматом разгоняется шустрее и уже не кажется тяжелым. Однако, динамика разгона, конечно, не так хорош, как например у CADILLAC BLS, но чуть лучше собрата по платформе Mazda 6.
Не мало положительных эмоций вызвала работа шестиступенчатой трансмиссии. Она, как и у конкурентов, имеет ручной режим: не меняет ступень при разгоне и переходит вниз, при снижении скорости до пешеходной. В режиме автомата паузы при преключениях даже на более чем одну ступень минимальны.
Другие эмоции дает рулевое управления: не в пример двухлитровому, у этого MONDEO более тяжелый и уверенный руль, дающий возможность лучше управлять входом в поворот. А вот и вполне актуальный вираж: сброс газа и… MONDEO пролетает не попадая в створ! Только с третьей попытки, получилось войти в поворот. Причиной служат настройкой стабилизатора, иногда плохо координирующей связку руль и педаль тормоза.
далее >>
Мы уже успели протестировать Mondeo последнего поколения. Тот автомобиль был оснащена единственной усанавливаемой тогда механической трансмиссией в парес двухлитровым двигателем. Нынешний Mondeo с более объемным мотором и автоматом разгоняется шустрее и уже не кажется тяжелым. Однако, динамика разгона, конечно, не так хорош, как например у CADILLAC BLS, но чуть лучше собрата по платформе Mazda 6.
Не мало положительных эмоций вызвала работа шестиступенчатой трансмиссии. Она, как и у конкурентов, имеет ручной режим: не меняет ступень при разгоне и переходит вниз, при снижении скорости до пешеходной. В режиме автомата паузы при преключениях даже на более чем одну ступень минимальны.
Другие эмоции дает рулевое управления: не в пример двухлитровому, у этого MONDEO более тяжелый и уверенный руль, дающий возможность лучше управлять входом в поворот. А вот и вполне актуальный вираж: сброс газа и… MONDEO пролетает не попадая в створ! Только с третьей попытки, получилось войти в поворот. Причиной служат настройкой стабилизатора, иногда плохо координирующей связку руль и педаль тормоза.
далее >>