Для знакомства в наши руки попал DODGE AVENGER с объемом двигателя 2,7 л, автоматической трансмиссией, в версии Р2, стоимостью чуть более тридцати трех тысяч долларов.
Если честно я не большой любитель компактных американских автомобилей. В поведении таких машин, обычно, сохраняется все та же, типичная для американской инженерной школы, вальяжности, иногда преходящей в расхлябанность. А вот внушительности и даже респектабельности, типичной для других, стопроцентно американских огромных автомобилей тут нет, а именно благодаря этим чертам можно не особо задумываться о некоторых недостатках. Каюсь: думал о DODGE AVENGER хуже, чем он есть на самом деле.
Думаю, в этом автомобиле очень удачно соединили черты типичного американца и компактные размеры. Тут не увидишь неуместной перегруженности мускулатурой. Ведь автомобилю роднее семейные ценности. Интерьер не впечатляет роскошью и в нем нет изюминки; отделка, как у большинства недорогих собратьев с континента, простая и гулкая. Хотя AVENGER не выделывается, не старается выглядеть богаче, чем есть в реальности. Это авто для людей, кому отсеки для мелочевки и удобная посадка приоритетнее искусственного дерева и имитации металла. К слову, о креслах – порадовало, что они дают приличную боковую поддержку, однако позволяют и некоторую расслабленность, актуальную в продолжительных поездках. Современные люди думаю, порадуются двум неплохим дисплеям на центральной консоли и
далее >>
стр.3 >>
Если честно я не большой любитель компактных американских автомобилей. В поведении таких машин, обычно, сохраняется все та же, типичная для американской инженерной школы, вальяжности, иногда преходящей в расхлябанность. А вот внушительности и даже респектабельности, типичной для других, стопроцентно американских огромных автомобилей тут нет, а именно благодаря этим чертам можно не особо задумываться о некоторых недостатках. Каюсь: думал о DODGE AVENGER хуже, чем он есть на самом деле.
Думаю, в этом автомобиле очень удачно соединили черты типичного американца и компактные размеры. Тут не увидишь неуместной перегруженности мускулатурой. Ведь автомобилю роднее семейные ценности. Интерьер не впечатляет роскошью и в нем нет изюминки; отделка, как у большинства недорогих собратьев с континента, простая и гулкая. Хотя AVENGER не выделывается, не старается выглядеть богаче, чем есть в реальности. Это авто для людей, кому отсеки для мелочевки и удобная посадка приоритетнее искусственного дерева и имитации металла. К слову, о креслах – порадовало, что они дают приличную боковую поддержку, однако позволяют и некоторую расслабленность, актуальную в продолжительных поездках. Современные люди думаю, порадуются двум неплохим дисплеям на центральной консоли и
далее >>
стр.3 >>