Календарь новостей |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Для знакомства в наши руки попал DODGE AVENGER с объемом двигателя 2,7 л, автоматической трансмиссией, в версии Р2, стоимостью чуть более тридцати трех тысяч долларов. Если честно я не большой любитель компактных американских автомобилей. В поведении таких машин, обычно, сохраняется все та же, типичная для американской инженерной школы, вальяжности, иногда преходящей в расхлябанность. А вот внушительности и даже респектабельности, типичной для других, стопроцентно американских огромных автомобилей тут нет, а именно благодаря этим чертам можно не особо задумываться о некоторых недостатках. Каюсь: думал о DODGE AVENGER хуже, чем он есть на самом деле. Думаю, в этом автомобиле очень удачно соединили черты типичного американца и компактные размеры. Тут не увидишь неуместной перегруженности мускулатурой. Ведь автомобилю роднее семейные ценности. Интерьер не впечатляет роскошью и в нем нет изюминки; отделка, как у большинства недорогих собратьев с континента, простая и гулкая. Хотя AVENGER не выделывается, не старается выглядеть богаче, чем есть в реальности. Это авто для людей, кому отсеки для мелочевки и удобная посадка приоритетнее искусственного дерева и имитации металла. К слову, о креслах – порадовало, что они дают приличную боковую поддержку, однако позволяют и некоторую расслабленность, актуальную в продолжительных поездках. Современные люди думаю, порадуются двум неплохим дисплеям на центральной консоли и далее >> стр.3 >>
|
|