остановлюсь на переводе. Гармония с природой, напряжение, внимание к деталям – все это отразилось в дизайне. Ну а самым важным принципом стала эмоциональная связь водителя с машиной. Пусть «Мазда-6» не самый быстрый и не самый комфортный автомобиль в классе, но уж точно один из самых открытых для общения.
MAZDA 6 – живая, понятная в управлении, однако без претензий на солидность, казалось бы, обязательных в этом классе.
Общая оценка 8,0
+ Продуманная эргономика, эффективная климатическая установка с большим диапазоном раздельных регулировок, большой багажник.
- Мал дорожный просвет, мал проем багажника, посредственная плавность хода, шум в задней части салона.
Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте осенью 2007 года. Россия стала первой страной, где стартовали продажи. MAZDA 6 – живая, понятная в управлении, однако без претензий на солидность, казалось бы, обязательных в этом классе.
Общая оценка 8,0
+ Продуманная эргономика, эффективная климатическая установка с большим диапазоном раздельных регулировок, большой багажник.
- Мал дорожный просвет, мал проем багажника, посредственная плавность хода, шум в задней части салона.
Двигатели: бензиновые 1,8 - 2,5 л (120 - 170 л.с.).
Коробки передач: 5-, 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Direct, Touring, Sport, Luxury.
Цена: 653 000 - 865 000 руб.
<< назад