И все же мы оценили поведение «Форда» на балл выше, чем оппонентов. Кроме как в нештатной ситуации (заведомо высокая скорость, гололед, провокационно резкий вход в поворот), «Форд» вел себя образцово: демонстративно игнорировал колеи, прогнозируемо скользил под тягой, послушно и оперативно реагировал на команды рулем.
«Форд» на йоту, но все же предпочтительнее соперников и с точки зрения акустического сопровождения, плавности хода, простора в салоне, особенно на заднем диване. Думаю, именно способностью угождать и водителю, и пассажирам объясняется хорошая репутация «Мондео» в глазах многих покупателей. Как не вспомнить высказывание Генри Форда: «Нельзя построить репутацию на том, что вы лишь собираетесь сделать»…..
FORD MONDEO – удачное совмещение добротных ездовых качеств и практичности для семьи. «Форд» на йоту, но все же предпочтительнее соперников и с точки зрения акустического сопровождения, плавности хода, простора в салоне, особенно на заднем диване. Думаю, именно способностью угождать и водителю, и пассажирам объясняется хорошая репутация «Мондео» в глазах многих покупателей. Как не вспомнить высказывание Генри Форда: «Нельзя построить репутацию на том, что вы лишь собираетесь сделать»…..
Общая оценка 8,3
+ Удобное водительское и просторное заднее сиденье, надежная управляемость, низкий уровень шума и вибраций.
- Требующая привыкания система стабилизации, посредственная обзорност
Третье поколение представили весной 2007 года в Женеве. Экспорт в Россию начат с осени того же года.
Двигатели: бензиновые, 1,6 - 2,5 л (125 - 220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.). Коробки передач: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.
Цена базовых версий: 615 000 - 975 000 руб
<< назад