START. Мотор шумно вздохнул своим объемным нутром. Гулкий звук валов и клапанов при минимальных оборотах, вибрации салона, совсем не похоже на высокомерную европейскую инженерную школу.
На городских улицах двигатель не раскручивал выше двух тысяч. Возможность переключится выше третьей передачи в пределах города не представилась и вся мощь 760 Н·м осталась не удел. С подобными характеристиками и включение вместо третьей передачи пятой двигатель этого просто не заметит. Правда сам автомобиль без внимания не остался. Зеваки реагируют на негромкое, но заметное бормотание глушителя, махая нам руками, автолюбители мигают фарами навстречу зеленому пятну в серой массе автособратьев.
Данная модель выпускается уже шестнадцать лет, однако изменений во внешности минимум. Автомобиль последнего, формально 4-го поколения получился более мощным, точнее прибавилось 90 лошадей, трансмиссию оснастили парой сцеплений, изменили тракт газоотвода, перенастроили и облегчили подвеску. Но надо заметить, что от идеала Dodge Viper по многим пунктам очень далек. Допустим рост водителя больше 175 см, придется постоянно наклоняться, так как обзору мешает край лобового стекла. Именно он держит в постоянном напряжении при
<< назад далее >>
На городских улицах двигатель не раскручивал выше двух тысяч. Возможность переключится выше третьей передачи в пределах города не представилась и вся мощь 760 Н·м осталась не удел. С подобными характеристиками и включение вместо третьей передачи пятой двигатель этого просто не заметит. Правда сам автомобиль без внимания не остался. Зеваки реагируют на негромкое, но заметное бормотание глушителя, махая нам руками, автолюбители мигают фарами навстречу зеленому пятну в серой массе автособратьев.
Данная модель выпускается уже шестнадцать лет, однако изменений во внешности минимум. Автомобиль последнего, формально 4-го поколения получился более мощным, точнее прибавилось 90 лошадей, трансмиссию оснастили парой сцеплений, изменили тракт газоотвода, перенастроили и облегчили подвеску. Но надо заметить, что от идеала Dodge Viper по многим пунктам очень далек. Допустим рост водителя больше 175 см, придется постоянно наклоняться, так как обзору мешает край лобового стекла. Именно он держит в постоянном напряжении при
<< назад далее >>