А вот передние сиденья мне показались очень даже удобными. Боковая
поддержка и обширные возможности электронной регулировки кресла
позволили мне расположиться с невероятным комфортом, а, благодаря
возможности изменять положение рулевого колеса, удалось решить и
проблему «из-за руля дороги не видно». Переднему пассажиру, кстати,
приходится довольствоваться механической регулировкой кресла.
Ну и, конечно же, нельзя не отметить такую деталь, как люк в крыше
Antara. Открыть его можно как полностью, так и по «принципу форточки».
Причем люк устроен таким образом, что потоки воздуха не врываются в
машину на огромной скорости, а ненавязчиво обеспечивают приток в салон
свежего воздуха. При желании стекло люка можно закрыть шторкой, однако
мне невероятно понравилось наблюдать, как на стекло ложатся последние в
этом году снежинки.
Салон доставшейся мне машины отделан черной кожей. При этом дверные
ручки, спицы рулевого колеса и дефлекторы подчеркнуты серебристыми
линиями, смотрящимися достаточно органично. А вот расположенные на
перчаточном ящике и дверях пластмассовые вставки «под дерево» выглядят,
на мой взгляд, нелепо и неуместно на фоне окружающего их серого
пластика.
В остальном интерьер Antara в комплектации Cosmo Premium Plus
отличается редким аскетизмом. Спереди не оказалось ни подстаканников,
ни пепельницы, ни даже места, где можно более-менее надежно закрепить
бутылку воды. Зато есть ставший уже традиционным для Opel ящичек на
центральной консоли, а по совместительству и регулируемый по длине
подлокотник для водителя.
Практически все полезное пространство между сидениями занимает слот для
телефона. Воспользоваться им мне, кстати, так и не пришлось, поскольку
телефон с легкостью соединяется с машиной посредством Blue-tooth.
Благодаря этой высокотехнологичной детали, место между сиденьями
осталось только для оригинальной ручки, за которую может держаться
передний пассажир на плохой дороге или на большой скорости, и ручного
тормоза, выполненного в том же стиле. (Ох, не перепутать бы!).
Зато приборная панель прямо-таки кишит разными кнопочками и рычажками.
Здесь расположено и управление встроенной магнитолой, и кондиционером,
и даже боковыми зеркалами и парктроником. Такое изобилие наводит на
мысль, что рассчитано оно скорее на пассажира, нежели на водителя,
поскольку последнему на ходу будет непросто разобраться, куда именно
надо нажать.
Впрочем, для водителя это не проблема - управление всеми функциями, за
исключением разве что кондиционера, вынесено на рулевое колесо. Таким
образом, водитель может, «не отрываясь от производства», выбрать
необходимую опцию бортового компьютера и даже ответить на телефонный
звонок, что невероятно актуально в свете поправок в ПДД. Кстати,
телефон подключается к системе автомобиля через Blue-tooth буквально в
три движения. После этого информация о поступающих звонках появляется
на дисплее бортового компьютера, а для ответа достаточно нажать одну
кнопку. Голос звонящего будет слышен через аудиосистему автомобиля, а
слова водителя будет улавливать встроенный микрофон. При этом качество
звука, как входящего, так и исходящего, совершенно не теряет в качестве.
Проблема возникает только с набором телефонного номера, производимым
джойстиком – сделать это, не отвлекаясь от дороги, по-моему,
невозможно. В принципе, система предоставляет доступ через бортовой
компьютер к вашей телефонной книге. Однако, нерусифицированная
электроника не распознает кириллицу, а с аппарата фирмы Sumsung и вовсе
отказалась считывать какую-либо информацию.
Поговаривают, что датчики давления в шинах пользуются большим спросом у уличных воришек. Что мне и пришлось наблюдать в Antara
При этом, бортовой компьютер, помимо стандартных опций, позволяет
ознакомиться и с более интересной информацией, вплоть до давления в
шинах. А вот информацию о температуре двигателя получить не удастся.
Как мне объяснили в салоне, в случае, если температура станет
критичной, бортовой компьютер незамедлительно сообщит об этом. Зато
температура внутри машины чувствуется и без всяких индикаторов.
Кондиционер в Antara за неделю общения не удалось настроить на
более-менее приемлемую для жизнедеятельности температуру ни мне, ни
водителю с 20-летним стажем.
На центральной консоли расположена, помимо прочего, и кнопка отключения
Системы курсовой устойчивости. Ну, раз кнопочка есть, значит, ее надо
непременно нажать. Как выяснилось, с отключенной ESP кроссовер
нешуточно заносит при нерезком нажатии тормоза даже на прямой дороге,
слегка припорошенной снегом.
Источник: www.finamauto.ru
На главную
<< назад