Хотя комплектация тут на самом‑то деле проще, да и материалы после GL,
у которого кожей не обшит разве что домкрат, не впечатляют. Опять же,
«музыка» тут играет не так «чисто», а если её выключить, то «играть»
уже будут шумы — звукоизоляция Audi похуже. Но в данном случае, как
говорится, лучшее — враг хорошего. Интерьер современный и модный.
Только вот светлая отделка, на мой взгляд, ему не очень идёт — в чёрном
варианте он смотрится куда лучше.
За рулём любого из этих автомобилей правила дорожного движения сами
собой значительно смягчаются. Правила приоритета меняются с «уступи
помехе справа» и «выезжая со второстепенной дороги, пропустите поток на
главной» на «пропусти чёрный Мерседес» или «Ну‑ка, кыш от Q7!». Причём
работают они даже в тех случаях, когда я сам пропускаю кого‑нибудь —
влезать передо мной не спешат: боятся, подозревая что‑то неладное. А
незабвенное «Дай дорогу дураку» преобразовывается в «Дай дорогу
Мерседесу» и работает абсолютно всегда. Как и снаружи, внутри
Mercedes‑Benz GL — это увеличенный ML. Но тут качество обивки получше и
комплектация побогаче. Да и места — на семерых.
Чтобы очередной тихоход уступил мне левый ряд, тратить ценную для
организма энергию на мигание фарами не придётся. Я не припомню, чтобы
несущийся локомотив моргал лампочками, намекая зазевавшимся туристам
убраться с рельсов. Надо перестроиться? Поворотники включать не
обязательно. Кстати, зачем они тут вообще? Хотя ради интереса можно
попробовать. Та‑а‑ак, мигаю налево — замирает ряд слева; направо —
едущие справа стоят как вкопанные. Ах, вот оно что! Это, оказывается,
никакой не поворотник, а пульт дистанционного управления соседними
автомобилями! Нажал — поставил на нужный ряд паузу. Такой же, помнится,
был на Mercedes‑Benz E200 , но в Audi Q7, и особенно в GL450, его явно
усовершенствовали. Правда, в Мерседесе звук поворотника не столь
«породистый», зато работает он эффективнее. Эх, жаль, что такую «опцию»
не ставят на малолитражки. Интересно, если включить «аварийку»,
остановится весь поток? Надо будет проверить.
Но раз уж мы начали меряться частями торса, перейдём на двигатели.
Итак, чем могут похвастать друг перед другом владельцы Q7 и GL? У обоих
— V‑образные «восьмёрки», но та, что стоит на Audi, будет помощнее —
350 против 340 «лошадей» у Mercedes‑Benz. Зато у того почти на
пол‑литра больше рабочего объёма и на 20 единиц крутящего момента — 460
Нм против 440. Перевес вроде бы на стороне Audi, но это неправда — на
самом‑то деле Q7 легче, чем Mercedes. Не удивительно, что с места Audi
срывается как ошпаренный. Жму газ в пол — и огромная махина, сверкая
всеми четырьмя кольцами на решётке радиатора, чуть ли не с пробуксовкой
прыгает вперёд.
<< назад далее >>