Mercedes не такой. Он, как и подобает настоящему джентльмену, всё
делает плавно, без суеты. Но не медленно — если два владельца этих
автомобилей вдруг встретятся на перекрёстке и решат узнать «кто кого»,
то эффектный старт будет за Audi, а вот победа, пусть и с небольшим
преимуществом, останется за Mercedes‑Benz. Но жизнь не заканчивается на
светофорных гонках. Для нормальной (и не очень) езды использовать мощь
мотора удобнее на Audi — «автомат» не томит излишними задержками,
особенно в спортрежиме. И правильно — театральные паузы, например, при
обгоне, совершенно ни к чему. Про коробку Мерседеса я ничего плохого не
скажу, ведь она настроена в первую очередь на комфорт, что и её плюс, и
её же минус. В сумме имеем нуль — нормальная такая коробка,
мерседесовская. Такая вот арифметика.
Что касается управляемости, то смеяться не стоит — эти два «крейсера»
могут не только нагонять страх на окружающих водителей, они ещё и
поворачивать умеют. Сидя за рулём я ощущаю себя водителем (не наёмным!)
обычной легковушки, поэтому особо забывчивым рекомендую положить
куда‑нибудь на видное место табличку с надписью «Я за рулём
пятиметрового внедорожника». Особенно на Audi — у неё и крены поменьше,
и реакции почётче. У Мерседеса управляемость разная — настраивая
жёсткость амортизаторов, можно превратить его в плавного увальня,
отбивающего «поклон» асфальту при резком торможении и задирающего нос в
небо при разгоне, или же сделать из него жестковатого, но точного
исполнителя команд водителя. В последнем случае он почти не будет
уступать Q7, но вот мелкие неровности будут отдаваться на пятых точках
всех пассажиров куда заметнее. Зато у Audi сильнее чувствуются короткие
волны асфальта. Впрочем, их у нас меньше, чем колдобин, так что по
комфорту на асфальте Audi одерживает победу перед Мерседесом, если у
того амортизаторы настроены в режиме «sport», и проигрывает во всех
других их положениях.
А в предельных режимах… Нет, не стоит — что может быть смешнее, чем
рассуждения о том, какой из этих автомобилей лучше ведёт себя в
управляемом заносе? Ну, конечно же, сравнивать их внедорожные качества!
Количество ведущих колёс у обоих автомобилей одинаково, но полный
привод у GL более продвинутый, по крайней мере, с внедорожной точки
зрения. Иными словами, если оба владельца Q7 и GL соберутся поиграть в
«джиперов», то понижающая передача и жёсткие блокировки заднего и
межосевого дифференциалов GL позволят ему застрять там, куда Q7 просто
не проедет. Только вот вряд ли GL хоть когда-нибудь окажется в такой
ситуации — скорее всего, он на пару с Q7 будет штурмовать бордюры и
брать приступом заснеженные стоянки. И то нечасто: у тех, кто покупает
такие машины, обычно есть и личное парковочное место. В любом случае
для этой цели хватит и пневмоподвески с изменяемым клиренсом — она есть
у обоих.
Чтобы купить один из этих автомобилей, в трудовой книжке надо иметь
запись «олигарх», а для его содержания — личный нефтеперерабатывающий
завод. Если нет ни того, ни другого, то можно продать квартиру, а
зарплаты должно хватить на бензин и страховку. Зато потом можно
искупаться (и даже утонуть) в роскоши и качестве, понежиться под
испепеляющими взглядами зависти окружающих, да и просто получить
отличный автомобиль, который умеет делать абсолютно всё — от перевозки
мебели в офис до поездки за тридесять земель с семьёй и друзьями. Тем,
кто хочет, чтобы его «всемогущий» автомобиль в движении ощущался как
легковой, да ещё и стоил относительно разумных денег, я рекомендую Audi
Q7. Тем, кому «всё в одном» мало, а хочется «всё, и даже ещё немножко
больше, в одном» — Mercedes‑Benz GL.
Источник: drive
На главную
<< назад