Календарь новостей |
« Сентябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
 в спинках передних сидений, USB интерфейсу и внутреннему жесткому диску. Еще в AVENGER среди прочих опций предлагает диктофон. Для тех кто захочет потренироваться в вокале пока стоишь в пробке. Но, все это хай тек богатство нашему автомобилисту пока недоступно. Уверен, что они были бы актуальны в контексте молодежно-технократического имиджа интерьера. Заднее сидение не просторное, но вполне удобно. При сложении спинки багажник образует ровный пол. То есть, большинство мелочей сделано по принципу минимальной достаточности. В этом автомобилям из США не откажешь. С самого старта автомобиль рождает ощущение собранности. DODGE почти не кренится на виражах, нет продольных раскачиваний, на рожденной природой и огромным людским трудом извилистой горной трассе. Машина хорошо слушается руля, прописывает повороты вполне сносно, не ищет колею на поперечных рытвинах. По моему, этот заокеанский гость все больше привыкает к моей манере вождения. Конечно, это не настоящий спортсмен, но и назвать его ленивым толстяком язык не повернется. Иногда даже возникает желание притопить газ. Тем более уверенная тяга шестицилиндрового двигателя то и дело провоцирует на это. Однако, автоматическая трансмиссия как будто из другой оперы, такой тормознутости поискать. << назад далее >>
|
|