в спинках передних сидений, USB интерфейсу и внутреннему жесткому диску. Еще в AVENGER среди прочих опций предлагает диктофон. Для тех кто захочет потренироваться в вокале пока стоишь в пробке. Но, все это хай тек богатство нашему автомобилисту пока недоступно. Уверен, что они были бы актуальны в контексте молодежно-технократического имиджа интерьера.
Заднее сидение не просторное, но вполне удобно. При сложении спинки багажник образует ровный пол. То есть, большинство мелочей сделано по принципу минимальной достаточности. В этом автомобилям из США не откажешь.
С самого старта автомобиль рождает ощущение собранности. DODGE почти не кренится на виражах, нет продольных раскачиваний, на рожденной природой и огромным людским трудом извилистой горной трассе. Машина хорошо слушается руля, прописывает повороты вполне сносно, не ищет колею на поперечных рытвинах.
По моему, этот заокеанский гость все больше привыкает к моей манере вождения. Конечно, это не настоящий спортсмен, но и назвать его ленивым толстяком язык не повернется. Иногда даже возникает желание притопить газ. Тем более уверенная тяга шестицилиндрового двигателя то и дело провоцирует на это. Однако, автоматическая трансмиссия как будто из другой оперы, такой тормознутости поискать.
<< назад далее >>
Заднее сидение не просторное, но вполне удобно. При сложении спинки багажник образует ровный пол. То есть, большинство мелочей сделано по принципу минимальной достаточности. В этом автомобилям из США не откажешь.
С самого старта автомобиль рождает ощущение собранности. DODGE почти не кренится на виражах, нет продольных раскачиваний, на рожденной природой и огромным людским трудом извилистой горной трассе. Машина хорошо слушается руля, прописывает повороты вполне сносно, не ищет колею на поперечных рытвинах.
По моему, этот заокеанский гость все больше привыкает к моей манере вождения. Конечно, это не настоящий спортсмен, но и назвать его ленивым толстяком язык не повернется. Иногда даже возникает желание притопить газ. Тем более уверенная тяга шестицилиндрового двигателя то и дело провоцирует на это. Однако, автоматическая трансмиссия как будто из другой оперы, такой тормознутости поискать.
<< назад далее >>