Календарь новостей |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Бампер прогнется, а потом вернется в исходное положение, издав несолидный звук. Пластиковую тему продолжает салон. В общем-то, все добротно, даже нарядно, но менее богато, чем кажется на первый взгляд, и жестковато. Эдакий бережливый, раньше совсем не характерный для Америки, а нынче все чаще встречающийся стиль. Доэкономились – нет поручня над правой передней дверью. Родственнику «джипов» он очень бы не помешал... Сзади сидеть вольготно. Спереди – прилично, но почему-то очень широк тоннель трансмиссии, хотя ничего особенно большого в ней вроде быть не должно. Ногу, снятую с педали сцепления, девать попросту некуда. Вообще, версия с механической коробкой, наверняка не рассчитанная на американский рынок, сделана словно нехотя: ходы рычага великоваты, фиксация передач нечеткая, а задний ход включил без ошибки лишь один раз и, похоже, случайно. Остается радоваться: в Россию повезут лишь автомобили с «автоматом» и 2,8-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым мотором. Самого мощного 4-литрового двигателя не будет. Намекают: пока… Стало быть, представление о российской версии «Нитро» получаю неполное: еду в << назад далее >>
|
|