машине с «механикой». Впрочем, для такого мотора это, наверное, не очень важно.
Дизель не придает тяжелому универсалу сумасшедшую динамику, но тянет здорово с любых оборотов и охотно раскручивается. На обгоне неожиданно для себя загнал мотор к ограничителю – 4500 об/мин. Вот только шуму многовато… Учитывая тяговитость, высоту посадки, взрослый голос и держа в уме грозный вид «Доджа», порой кажусь себе машинистом тепловоза.
Подвеска щелкает (скорее – шлепает) неровности, словно семечки. Несмотря на это, высокий автомобиль неплохо стоит на дороге, не раскачивается и особо не кренится… Пока не поставишь его в нештатные для высокого комфортного универсала условия. Быстрый заход в поворот, резкий доворот руля, дабы разойтись на узком шоссе с чуть вываливающимся на мою полосу фургоном… «Нитро», сильно накренившись, устремляет капот вправо. Затем резко прыгает задок машины и что-то громко стучит по стенке багажника. Теперь возвращаются на место кузов и мое тело, съехавшее с кожаного кресла. Плохо? Для такого автомобиля скорее нормально. Спортивные забавы, конечно, не для него. А как с внедорожными?
Не знаю, обрадовал ли дождь организаторов презентации, но несложную в общем-то грунтовую трассу он сделал гораздо интересней и серьезней. По крайней мере, теперь тут очень скользко. Несмотря на абсолютно не «злые», тихие дорожные шины, «Нитро» с
<< назад далее >>
Дизель не придает тяжелому универсалу сумасшедшую динамику, но тянет здорово с любых оборотов и охотно раскручивается. На обгоне неожиданно для себя загнал мотор к ограничителю – 4500 об/мин. Вот только шуму многовато… Учитывая тяговитость, высоту посадки, взрослый голос и держа в уме грозный вид «Доджа», порой кажусь себе машинистом тепловоза.
Подвеска щелкает (скорее – шлепает) неровности, словно семечки. Несмотря на это, высокий автомобиль неплохо стоит на дороге, не раскачивается и особо не кренится… Пока не поставишь его в нештатные для высокого комфортного универсала условия. Быстрый заход в поворот, резкий доворот руля, дабы разойтись на узком шоссе с чуть вываливающимся на мою полосу фургоном… «Нитро», сильно накренившись, устремляет капот вправо. Затем резко прыгает задок машины и что-то громко стучит по стенке багажника. Теперь возвращаются на место кузов и мое тело, съехавшее с кожаного кресла. Плохо? Для такого автомобиля скорее нормально. Спортивные забавы, конечно, не для него. А как с внедорожными?
Не знаю, обрадовал ли дождь организаторов презентации, но несложную в общем-то грунтовую трассу он сделал гораздо интересней и серьезней. По крайней мере, теперь тут очень скользко. Несмотря на абсолютно не «злые», тихие дорожные шины, «Нитро» с
<< назад далее >>