инициализация). По сути, робота знакомят с новыми параметрами сцепления, которые ушли от начальных из-за износа (коробка здесь – та же механика, только рычагом и третьей педалью управляет электроника с помощью актуаторов).
После инициализации нужна обучающая поездка: разгоняемся до пятой передачи, затем замедляемся до первой (переключаем скорости последовательно вручную) и после остановки глушим двигатель. Теперь коробка готова работать в любом режиме. Вроде все просто, но зачастую на дорожках, прилегающих к техцентру, разогнаться негде, тогда первый урок робот не усвоит. Не беда – доучится позже. Но если проблема была не в настройках (бывают сбои в приводах), спецы уже будут далеко за кормой. Из-за этой «привязи» оценку занижаем, несмотря на «вечную» смазку в агрегате.
На авто с механикой сцепление требует регулировки крайне редко. Делаем ее, как и на модели Е-12: перво-наперво проверяем высоту педали, для чего вынимаем коврик и замеряем полный ход педали до упора в пол. Для мотора 4ZZ-FE он должен быть в пределах 135,5–145,5 мм, а 1ZR-FE – 143,6–153,6 мм. Нужного результата добиваемся вращением ограничительного болта (он подпирает рычаг рядом с осью ближе к рулю), ослабив предварительно контргайку (момент затяжки – 16 Н.м).
Далее проверяем люфт (1–5 мм) и свободный ход (5–15 мм) – при этом почувствуете
<< назад далее >>
После инициализации нужна обучающая поездка: разгоняемся до пятой передачи, затем замедляемся до первой (переключаем скорости последовательно вручную) и после остановки глушим двигатель. Теперь коробка готова работать в любом режиме. Вроде все просто, но зачастую на дорожках, прилегающих к техцентру, разогнаться негде, тогда первый урок робот не усвоит. Не беда – доучится позже. Но если проблема была не в настройках (бывают сбои в приводах), спецы уже будут далеко за кормой. Из-за этой «привязи» оценку занижаем, несмотря на «вечную» смазку в агрегате.
На авто с механикой сцепление требует регулировки крайне редко. Делаем ее, как и на модели Е-12: перво-наперво проверяем высоту педали, для чего вынимаем коврик и замеряем полный ход педали до упора в пол. Для мотора 4ZZ-FE он должен быть в пределах 135,5–145,5 мм, а 1ZR-FE – 143,6–153,6 мм. Нужного результата добиваемся вращением ограничительного болта (он подпирает рычаг рядом с осью ближе к рулю), ослабив предварительно контргайку (момент затяжки – 16 Н.м).
Далее проверяем люфт (1–5 мм) и свободный ход (5–15 мм) – при этом почувствуете
<< назад далее >>