Календарь новостей |
« Июнь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
 «ручника», поэтому поршень здесь непростой – его при вдавливании вкручивают. Дилеры используют специальный ключ – Т-образный вороток с четырехпалой рогатиной в торце, которую упирают в крестовые углубления поршня. В «быту» можно использовать, например, ключ для гайки резервуара амортизатора (рогатка со штифтами) или пассатижи с узкими изогнутыми губками. Правда, этой альтернативой пользоваться неудобно, да и поршень повредить запросто. Вдобавок сложно придержать пыльник, дабы не скручивался. Не спутайте противошумные пластины! Большие ставим на наружную колодку, а маленькие – на внутреннюю, при этом бобышка по центру последней должна обязательно попасть в углубление (!) поршня, а скоба-пищалка стоять по ходу вращения колеса – снизу (в отличие от переднего колеса здесь механизм по другую сторону оси). Гайки колес затягиваем моментом 103 Н.м, а в довершение не забываем подвести колодки к дискам – пускаем двигатель и несколько раз нажимаем тормозную педаль. Остальные работы по регламентному обслуживанию либо схожи с предыдущей моделью, либо просты. Увы, последних – единицы. Ничего не поделаешь, такова общемировая тенденция: все идет к тому, что скоро и пепельницу без специалистов не почистишь << назад
|
|