Четверг, 21.11.2024, 12:58
| RSS
Главная | Toyota Auris_6 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 230
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

«ручника», поэтому поршень здесь непростой – его при вдавливании вкручивают. Дилеры используют специальный ключ – Т-образный вороток с четырехпалой рогатиной в торце, которую упирают в крестовые углубления поршня. В «быту» можно использовать, например, ключ для гайки резервуара амортизатора (рогатка со штифтами) или пассатижи с узкими изогнутыми губками. Правда, этой альтернативой пользоваться неудобно, да и поршень повредить запросто. Вдобавок сложно придержать пыльник, дабы не скручивался.
Не спутайте противошумные пластины! Большие ставим на наружную колодку, а маленькие – на внутреннюю, при этом бобышка по центру последней должна обязательно попасть в углубление (!) поршня, а скоба-пищалка стоять по ходу вращения колеса – снизу (в отличие от переднего колеса здесь механизм по другую сторону оси). Гайки колес затягиваем моментом 103 Н.м, а в довершение не забываем подвести колодки к дискам – пускаем двигатель и несколько раз нажимаем тормозную педаль.
Остальные работы по регламентному обслуживанию либо схожи с предыдущей моделью, либо просты. Увы, последних – единицы. Ничего не поделаешь, такова общемировая тенденция: все идет к тому, что скоро и пепельницу без специалистов не почистишь
<< назад

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100