Рука гонщика никогда не должна дрожать! Ручное управление автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач в режиме «спорт» ослабляет вмешательство ESP: это позволяет использовать избыточную поворачиваемость на виражах, чтобы проходить их «веером». Трезво оценив свои силы, мы эту возможность не использовали. Но гоночный кайф почувствовать все же удалось. Тут бы и остановиться, но сил и эмоций прибыло столько, что рука сама делает нажатие на спортивный переключатель центральной консоли и затем - на кнопку VDC - теперь отключен любой электронный контроль за безопасностью. Так мы получаем пропуск в доселе неизведанную «Альфа-бесконечность». Кровь водителя и так уже бежит по большому кругу, а тут еще ускоряется от изменившегося звука двух сдвоенных выхлопных труб. Стремительный набор оборотов, ускоренные вдвое переключения передач - все это пробуждает гоночные инстинкты. Казалось, чуть довернуть рулем - и мы впишемся в поворот, но сейчас машину несет к обочине, а там, за ней, мокрое поле, да еще приближается какая-то мелкая канава. Главное, не поставить машину боком к ней: перевернемся! Хорошо, помогла «компетенция» езды по скользким дорогам: поймали на обочине - теперь только не сбрасывать газ, иначе застрянем, скоростным шинам «Пирелли» грязь отвратительна. Как и самим колесам - очутившись на асфальте, они задрожали от дисбаланса, вызванного
<< назад далее >>
<< назад далее >>