После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за
руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы
конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки
— на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.
На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско
и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики
да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу
производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны
светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между
солидностью и экспрессией. А что внутри?
Infiniti G35x — луч света в царстве седанов большой немецкой тройки, заполонивших столичные улицы.
Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ.
Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри
у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики
на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится
цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет
парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах
касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из
магниевого сплава.
Если при дневном свете интерьер G35x вряд ли впечатлит искушённых
пассажиров, то в тёмное время суток мягкая подсветка придаёт светлому
салону особенный шарм.
Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не
удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и
африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А
на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх,
а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный
пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.
Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки
действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить
Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под
названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать
вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с
электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.
<< назад далее >>