Сидеть сзади не только удобно, но и весьма вольготно. Ещё бы — ведь по длине G35x превосходит большинство «одноклассников».
Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные
прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как
будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то,
что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет
лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? Да-а-а, не дотягивает
всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить
экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.
Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба,
«всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое
смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили?
Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей
немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на
колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose.
Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а
не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и CD-чейнджер
имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки
прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.
Infiniti наградила G35x вполне
«дипломатичным» передком, который не пышет агрессией,
стремясь растолкать всех и вся. Но внешность в этом случае обманчива.
Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и
на какую-то кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати,
продолжает лежать в кармане. V-образная «шестёрка» в ответ на работу
стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг
приятным баском.
Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе
Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести
цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А
если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух
вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё
этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов!
Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже
преодолеет «сотню».
<< назад далее >>