Пятница, 19.04.2024, 11:00
| RSS
Главная | Jeep Commander 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 230
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
С газом надо быть поосторожнее — двигатель Hemi обожает поднимать из-под колёс столбы пыли.

Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной.

Все жизненно важные элементы ходовой и трансмиссии надёжно защищены.

Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка.

Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью. И начнётся веселье.

Трансмиссия Quadra-Drive II не только отлично работает, но и предельно проста в управлении.

Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки.

В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100