С газом надо быть поосторожнее — двигатель Hemi обожает поднимать из-под колёс столбы пыли.
Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход
вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу
же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И
привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но
дальше педаль становится чересчур чувствительной.
Все жизненно важные элементы ходовой и трансмиссии надёжно защищены.
Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в
представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о
нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается
этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его
7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный
звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть
до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу
понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт
просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и
расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS
(Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров
двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий
5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький
четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа.
Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное
«перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту.
Куда-нибудь, где есть заправка.
Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще
простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет
кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький
T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть
куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все
три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить
ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается
лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка»
вырубится полностью. И начнётся веселье.
Трансмиссия Quadra-Drive II не только отлично работает, но и предельно проста в управлении.
Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок
довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс
существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и
впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки
дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому
поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не
переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит»
ведущие колёса до пробуксовки.
В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей
«рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на
асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка
недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой
большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.
<< назад далее >>