Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
приводом, сконструированный по классической спортивной схеме. Разумеется, если сравнивать с мотором начала прошлого века, когда брэнд Alfa победно гремел на соревнованиях, силовой агрегат современной «спортсменки» сильно уменьшился в размерах, но прибавил, при этом, в объеме. Нажмем кнопку Sport, вдавим педаль акселератора, пара точных движений баранкой - и почти четыреста лошадей выстреливают купе в сумасшедшее вращение по причудливым восьмеркам на сухом покрытии. Вот это тяга - кажется, колесный диск с застывшей эмблемой Alfa Romeo замер на месте, а земля сама стремительно вращается под колесом. Однако все это всего лишь эффектная показуха - для зевак и ради разминки, при езде мощи еще прибавится, а вместе с ней прибавится и риска запалить сырой бордюр. Ускориться по трассе до 240 км/ч не страшно. Перед маневром об автомобиле позаботится система торможения: спереди дисковые шестипоршневые, а задние четырех. Разумеется, если успеете нажать на них до двухсотой отметки. Правда есть на полигоне в Balloko затяжной поворот, где внутренний голос из раза в раз повторяет: «Почти так же как на формульном кольце в Бразилии!» Потом голос подавляется гоночными эмоциями, и пилот, перебирая пальцами манипулятор под рулем, возвращает управление трансмиссией в свои руки. Управление приятно острое - на спортивном полигоне не нужно перехватывать руль в повороте, что дает вождению наиболее максимальной точности. Другая приятная особенность данной Alfa в том, что усилие на руле одинаково эффективно при разных ускорениях и во всем диапазоне оборотов мотора. На Competizione руль не закусывает при выходе за предел второй сотни. << назад далее >>
|
|