Наш Genesis Coupe 3.8 Track оснащен лощеным V6 фирмы Hyundai, выдающим 306 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Стандартная комплектация включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, 19-дюймовые колесные диски, четырехпоршневые суппорта Brembo спереди и сзади и дифференциал ограниченного трения Torsen на ведущей задней оси. Полная же комплектация дополнена кабелем для iPod и напольными ковриками при стоимости $30 375.
Новый «хулиган» от Mazda вовсе не слюнтяй. Его турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива объемом 2,3 л выдает 263 л.с. и неплохие 379 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается на переднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала ограниченного трения. Вместе с пакетом опций Mazdaspeed Technology — а это аудиосистема Bose, CD-чейнджер на 6 дисков, спутниковое радио и компактная система навигации — Mazdaspeed 3 обойдется покупателю в $25 840.
Два автомобиля, олицетворяющие различный подход к достижению одой цели: высокая динамика по доступной цене.
Такие похожие, но такие разные?
Эти два автомобиля кардинально отличаются друг от друга по стилю и дизайну. Хэтчбэк против купе. Передний привод против заднего. Турбированная рядная «четверка» против атмосферного V6. И, тем не менее, каждый из двух идеален для поставленных перед ним задач. При 2 639 мм колесной базы Mazda короче Hyundai более чем на 17 см — а это весьма много, если речь идет о быстрой смене направления движения.
Но нам не стоит забывать о некоторых качествах, изначально присущих заднему приводу. Даже если такой автомобиль имеет более длинную колесную базу, более высокую стоимость и чуть больше массы (в данном случае речь о «лишних» 100 кг), динамику купе переднеприводному автомобилю не превзойти.
Тем не менее, Mazda хорошенько «приправила» свой хэтчбэк Mazdaspeed3, причем не вся приправа призвана увеличить динамику. Невозможно оспорить практичность четырехдверного хэтчбэка. Если сложить заднее сидение, получаешь почти 1 220 л объема для багажа — вполне достаточно для перевозки мебели или, скажем, телевизора с впечатляющей диагональю. С Hyundai такой фокус не пройдет. Мы уж не говорим о том, что задние двери Mazda очень практичны, если у вас семья или много друзей.
<< назад далее >>