Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
С Honda все по-другому. Куда ни глянь — повсюду дорогая и качественная
отделка. Материалы выглядят солидными и надежными, ни в чем не
замечается работа на скорую руку или халтурщина. До мелочей продуманный
японец.
Правда, тесный. Тот, кто садится в S2000, должен любить тесноту. Уже
сама посадка в этот автомобиль требует гораздо больших усилий, чем
посадка в Opel GT, который хотя бы в этом отношении демонстрирует
положительные стороны своего происхождения. Он предлагает значительно
больше места и свободы движений. И все же из тесноты Honda конструкторы
тоже сумели извлечь выгоду. У GT многие кнопки управления, как обычно,
расположены на рулевом колесе. Для S2000 такое решение применять не
нужно: ее руль находится так близко к приборной панели, что водителю
легко пользоваться удобно размещенными переключателями на панели, не
выпуская его из рук.
Сиденья в Opel шире и мягче, чем в Honda. Оба автомобиля позволяют
двигать кресла далеко назад, и этого вполне достаточно для пассажиров
ростом до 1,85 метра. Чего не хватает, так это места для вещей, даже
для необходимых повседневных мелочей. Из бардачков у обоих кабриолетов
имеются лишь требующие ловкости при открытии ящички между сиденьями. В
эти ящички поместятся разве только бумажник да телефон. Перчаточные
ящики уже и так полны документами на машины. А узкие кармашки в дверях
— как бы не так...
Багажник, который язык повернется назвать багажником как таковым, есть
только у Honda S2000. Пускай он и неровный, и при объеме в 143 литра не
очень-то пригодный для использования. Но пример Opel GT показывает, что
бывает и хуже. Да, его багажный отсек больше на бумаге (153 литра), но
посередине над задней осью проходит бензобак, что сводит к нулю всю
полезность отделения. И уже не важно, что с открытой крышей места в нем
вообще нет. В багажное отделение S2000 хотя бы поместится портфель*.
У обоих родстеров крыша мягкая. У Honda ее открывать гораздо удобнее и,
по крайней мере, наполовину этот процесс происходит автоматически. У
Opel GT и здесь недочет. Из-за выступа бензобака крыша складывается
лишь после того, как вы приложите довольно много усилий, чтобы ее
утрамбовать, и изо всех сил хлопнете крышкой багажника. Еще и защитный
козырек придется запихивать на место. Если ехать с открытой крышей, то
в обоих спорткарах мощный поток ветра треплет прическу.
<< назад далее >>
|
|