Мощности под капотами хватает у обоих родстеров. Они лишь по-разному ее
проявляют на дороге. У Honda замечается применение опыта
мотоциклостроения — именно это объясняет ее очарование: алюминиевый
4-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил способен бесконечно
поддерживать высокие обороты, и это восхитительно. До 9 000 оборотов в
минуту каждое ускорение при выезде на трассу становится праздником для
души. Просто давить на газ. И еще газу. И еще. Там, где Opel уже дважды
потребовал бы включить повышенную передачу, S2000 весело катится дальше
без всяких переключений.
Странно, но это выражается не только в разгоне до сотни за 6,2 секунды,
но также и в скромном расходе топлива. Honda S2000 достаточно 9,9
литров 98-го бензина (Super Plus). Кто все-таки желает переключить
передачи, испытает восторг от точной 6-ступенчатой трансмиссии с очень
коротким ходом рычага, равно как и от способностей мотора.
При весе почти в 1,4 тонны немного более тяжелый Opel GT оказывается
более шустрым, разгоняясь до 100 км/час за 5,7 секунды. Только это не
так заметно. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальной
мощностью в 264 л.с. благодаря турбине мощнее на 24 л.с., чем агрегат
Honda. Но ускоряется он куда более умеренно: больше движений рычага
скоростей, меньше звучания спортивного автомобиля. У Opel тоже короткий
ход рукоятки КПП, однако само переключение кажется более вялым. Расход
топлива лишь немного меньше — 9,2 литра 92-го бензина (Super). Да и
вообще, управляя такими машинами, нужно получать удовольствие от
поездки, а не от экономии.
Что касается поведения на дороге, то здесь Honda снова получает больше
баллов, чем Opel. Не в последнюю очередь благодаря устойчивому к
скручиванию кузову и жесткой подвеске японец уверенно держится на
дороге, его ничем не сбить с пути. Надежные тормоза сразу останавливают
машину. Автомобиль в совершенстве двигается по прямой, повороты
проходит точно согласно положению руля. Управлять мощностью Opel GT на
трассе значительно труднее. При хорошем разгоне он начинает
приплясывать, пока его не поймает ESP (хоть и делает она это быстро).
Максимальные скорости не слишком отличаются: S2000 разгоняется до 240
км/час, у Opel заканчивается дыхание уже на 230 км/час. Обоих
показателей более чем достаточно.
По-настоящему недорогими эти автомобили не назовешь, особенно, если
учесть, что они вынуждают иметь в распоряжении еще одну машину для
повседневного использования. Ящики с бутылками в лучшем случае можно
перевезти на пассажирском сиденье. Или же в дополнительном семейном
универсале. С ценой 32 180 евро Opel хоть и существенно дороже своих
аналогичных коллег из США, зато он почти на 6 000 евро дешевле Honda
S2000, базовая стоимость которой составляет 37 950 евро. Остается
добавить, что оба автомобиля имеют вполне приличную комплектацию.
Кто готов потратить такие деньги на порядочную дозу драйва от
управления автомобилем, тому понравятся оба родстера. Если же вы цените
качество, то вас порадует только Honda.
Источник: drom
На главную
<< назад