Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Отдельной похвалы заслуживает эргономика обоих автомобилей. Конечно,
отчасти это обусловлено не слишком большим набором функций. С другой
стороны, положительное впечатление производит логичная группировка
кнопок управления, а также удобные переключатели. В Jimny все это
реализовано даже чуточку лучше.
При последней модернизации управление раздаточной коробки наконец-то
получило электрический привод. Так что второй рычаг для включения
полного привода и управления понижающим редуктором больше не нужен. Но
при всем своем умении обаять практичностью качество материалов и
отделки обоих кандидатов все же разочаровывает, хоть и цена этих
внедорожников действительно низкая. В сравнении с обычными легковыми
автомобилями приобретение мини-вездеходов оказывается не таким уж
выгодным: так, в качестве эквивалента Terios Pirsch дилеры VW могут
предложить Golf неплохой комплектации. Учитывая этот факт, не очень-то
радостно изо дня в день прикасаться к жесткому пластику руля. Поскольку
Jimny стоит на 5 000 евро дешевле, ему легче это простить, хотя
пластика в нем гораздо больше, из-за чего и подголовники получились
чересчур жесткими.
Двигатели обоих соперников более чем достойно выполняют свою работу.
Они бодро берутся за дело и весьма предсказуемы, при этом они способны
проявить себя в городском движении — например, оба мотора позволяют
ехать со скоростью 50 км/час на пятой передаче без торможения. Чтобы
двигаться в потоке и на трассе, не нужно напрягаться. Стрелку тахометра
стоит переместить ближе к красной зоне лишь при необходимости обгона.
Расход топлива свыше 8 литров — не так уж и мало для легких скороходов.
Однако такой результат отчасти объясняется тем, что в некоторых
дорожных ситуациях двигатели приходится держать на высоких оборотах.
Существенные различия отмечаются в поведении машин на дороге. У Jimny
очень короткая колесная база и весьма жесткая подвеска неразрезного
моста, из-за чего управление автомобилем требует от водителя
незаурядных способностей. При этом поездки на длинные дистанции могут
показаться кошмаром не только изнеженным водителям седанов — через
некоторое время не замечается ничего, кроме постоянной тряски,
различных толчков даже на кажущейся ровной дороге. Ко всему этому нужно
добавить трясущийся руль, который весело приплясывает вместе с машиной
как при резком торможении, так и на разбитой грунтовке. Тому, кому
часто приходится ездить на длинные расстояния за городом, больше
подойдет Terios, хотя в салоне этого малыша, как ни странно,
значительно шумнее. Но дела обстоят иначе, если речь идет о
периодических «прогулках» по настоящему бездорожью: с понижающим
редуктором и неразрезным мостом Suzuki чувствует себя как дома за
пределами трассы, кроме того, его преимущество заключается и в
небольших габаритах и скромном весе. Это позволяет маленькому кроту
Jimny обходить на бездорожье даже намного более дорогих и мощных
противников. Не говоря уже о том, что гораздо приятнее, когда не нужно
постоянно бояться заехать на болотистый луг или проскочить между близко
стоящими деревьями.
Можно сказать, тут обнаруживается большее сходство Jimny с мотоциклом
класса эндуро, чем с внедорожником. Поэтому для Suzuki простительно,
что в результате обязательного прохождения теста на динамику он
оказался вторым. Поскольку у Suzuki нет системы курсовой устойчивости,
он на 0,6 секунды быстрее проезжает змейку, в то время как ESP Terios'a
постоянно и тщательно его контролирует. Зато у Suzuki возникает
опасность опрокидывания, если ехать на нем слишком резво. И тот факт,
что несмотря на вес всего в 1 094 килограммов, со скорости 100 км/час
он останавливается лишь через 49,7 метра, его отнюдь не прославляет.
Daihatsu показывает более приемлемый результат — его тормозной путь
составляет примерно 40 метров.
Источник: drom На главную
<< назад
|
|