Четверг, 21.11.2024, 12:45
| RSS
Главная | Chrysler Sebring Convertible 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 230
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Обнаруживается и ещё пара совсем не мелких недостатков. За спинкой задних сидений в сложенном состоянии крыши нет полочки — просунул руку и она в багажнике. А в нем уже отклеилось что-то матерчатое и явно требует «косметического ремонта». Под капотом свое веселье. Часть проводов замотана тяп-ляп, другая вовсе не изолирована, тумблеры также не защищены от попадания грязи, защиты картера нет.

Ну, как же так, господа мичиганцы-американцы? Вы же не ширпотреб китайский создаете, а выпускаете с конвейера автомобиль, ставший легендой американского автопрома, Машину, которую долго вынашивал Уолтер Крайслер. Причем эмблема Chrysler сияет всюду — и спереди, и сзади, и на руле, и на часах, и на подножках. Так же стыдно должно быть вам и за муху, безвинно погибшую от голодной смерти в левом заднем фонаре. На фотографии не монтаж, а реалии сборки автомобиля, продающегося совсем недешево — 43 700 $ (дилеры Chrysler торгуют за рубли, пересчитывая эту цену по текущему курсу). Говорят, что дешево хорошо не бывает, как видите, дорого тоже не всегда хорошо и качественно.

Что касается ездовых качеств, то, несмотря на 186 «лошадок» под капотом и 2,7 литра объема, «Себринг» далеко не гонщик. Разгоняется он с жестким урчанием, агрессивно и деловито. 4-ступенчатый автомат явно запаздывает с переключением передач, и слабо верится в заявленные 10,3 секунды до 100 км/ч. Ручное переключение не исправляет ситуации. Если при кикдауне в обычном драйве переключения происходят на 6 200 об/мин, то в ручном — на 6 300. Лучше ездить спокойно и размеренно, хотя бы на бензине немного сэкономите. Если давить газ в пол, то получите 18,8 л/100 км, но при этом выглядеть гонщиком и резко обогнать кого-либо на скорости более 120 км/ч вам вряд ли удастся. При боле спокойной езде расход — 14,8 л. Лучшего результата нам добиться не удалось.

На Sebring Convertible устанавливается только один двигатель 2,7 л, в отличие от седана, для которого существуют два варианта — 2,4 л (170 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.). Кстати, 2,4-литровый движок помогает прояснить вопрос, вызвавший всеобщее недоумение — откуда на этой американской машине появилась корейская резина Kumho Ecsta, знакомая нам по автомобилям Hyundai. Дело в том, что двигатель 2,4л. разрабатывался совместно Merсedes, Mitsubishi и Hyundai. Последние, видимо, дополнили свой вклад в производство ещё и резиной. Других объяснений просто не нахожу.

Что касается подвески, то она жестковата и раскачивает машину при колейности прилично. Если на дороге появляются ямки (т.е. практически постоянно), то салон наполняется звуками «бух» и «бах». Особенно, если вы хоть что-то положили в 193-литровый багажник, не отделенный от салона никакой перегородкой (см. выше). Шумов добавляет и упомянутая выше резина.

Козырей, на наш взляд, у американца по сравнению с конкурентами немного. Помимо приличного и современного дизайна, он может похвастаться самым большим багажником при открытой крыше, самым вместительным салоном, ну, и ценой — на 6 000 — 7 000 $ ниже, чем у них. В среднем классе более дешевой машины с открытым верхом все равно не сыскать.

Базовая цена машины составляет $43 700. Цену в рублях указывать нет смысла, ибо обменный курс скачет ежедневно, и она может, как уменьшаться, так и увеличиваться. За жесткий верх необходимо доплатить $2 930, за хромированные 18-дюймовые диски — ещё $800. Все остальное уже входит в указанные $43 700. Много это или мало? В США Sebring в комплектации аналогичной тестируемой стоит от $27 148 до $29 370. Есть там ещё и версия «для внутреннего потребления» — с 3,5-литровым движком, которая стоит $33 405. Обдирают нашего брата!

Источник: automania
На главную

<< назад
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100