Обнаруживается и ещё пара совсем не мелких недостатков. За спинкой
задних сидений в сложенном состоянии крыши нет полочки — просунул руку
и она в багажнике. А в нем уже отклеилось что-то матерчатое и явно
требует «косметического ремонта». Под капотом свое веселье. Часть
проводов замотана тяп-ляп, другая вовсе не изолирована, тумблеры также
не защищены от попадания грязи, защиты картера нет.
Ну, как же так, господа мичиганцы-американцы? Вы же не ширпотреб
китайский создаете, а выпускаете с конвейера автомобиль, ставший
легендой американского автопрома, Машину, которую долго вынашивал
Уолтер Крайслер. Причем эмблема Chrysler сияет всюду — и спереди, и
сзади, и на руле, и на часах, и на подножках. Так же стыдно должно быть
вам и за муху, безвинно погибшую от голодной смерти в левом заднем
фонаре. На фотографии не монтаж, а реалии сборки автомобиля,
продающегося совсем недешево — 43 700 $ (дилеры Chrysler торгуют за
рубли, пересчитывая эту цену по текущему курсу). Говорят, что дешево
хорошо не бывает, как видите, дорого тоже не всегда хорошо и
качественно.
Что касается ездовых качеств, то, несмотря на 186 «лошадок» под капотом
и 2,7 литра объема, «Себринг» далеко не гонщик. Разгоняется он с
жестким урчанием, агрессивно и деловито. 4-ступенчатый автомат явно
запаздывает с переключением передач, и слабо верится в заявленные 10,3
секунды до 100 км/ч. Ручное переключение не исправляет ситуации. Если
при кикдауне в обычном драйве переключения происходят на 6 200 об/мин,
то в ручном — на 6 300. Лучше ездить спокойно и размеренно, хотя бы на
бензине немного сэкономите. Если давить газ в пол, то получите 18,8
л/100 км, но при этом выглядеть гонщиком и резко обогнать кого-либо на
скорости более 120 км/ч вам вряд ли удастся. При боле спокойной езде
расход — 14,8 л. Лучшего результата нам добиться не удалось.
На Sebring Convertible устанавливается только один двигатель 2,7 л, в
отличие от седана, для которого существуют два варианта — 2,4 л (170
л.с.) и 2,7 л (188 л.с.). Кстати, 2,4-литровый движок помогает
прояснить вопрос, вызвавший всеобщее недоумение — откуда на этой
американской машине появилась корейская резина Kumho Ecsta, знакомая
нам по автомобилям Hyundai. Дело в том, что двигатель 2,4л.
разрабатывался совместно Merсedes, Mitsubishi и Hyundai. Последние,
видимо, дополнили свой вклад в производство ещё и резиной. Других
объяснений просто не нахожу.
Что касается подвески, то она жестковата и раскачивает машину при
колейности прилично. Если на дороге появляются ямки (т.е. практически
постоянно), то салон наполняется звуками «бух» и «бах». Особенно, если
вы хоть что-то положили в 193-литровый багажник, не отделенный от
салона никакой перегородкой (см. выше). Шумов добавляет и упомянутая
выше резина.
Козырей, на наш взляд, у американца по сравнению с конкурентами
немного. Помимо приличного и современного дизайна, он может
похвастаться самым большим багажником при открытой крыше, самым
вместительным салоном, ну, и ценой — на 6 000 — 7 000 $ ниже, чем у
них. В среднем классе более дешевой машины с открытым верхом все равно
не сыскать.
Базовая цена машины составляет $43 700. Цену в рублях указывать нет
смысла, ибо обменный курс скачет ежедневно, и она может, как
уменьшаться, так и увеличиваться. За жесткий верх необходимо доплатить
$2 930, за хромированные 18-дюймовые диски — ещё $800. Все остальное
уже входит в указанные $43 700. Много это или мало? В США Sebring в
комплектации аналогичной тестируемой стоит от $27 148 до $29 370. Есть
там ещё и версия «для внутреннего потребления» — с 3,5-литровым
движком, которая стоит $33 405. Обдирают нашего брата!
Источник: automania
На главную
<< назад