Общая форма торпедо выполнена в форме фирменных крайслеровских крыльев.
По центру очень органично смотрятся аналоговые часы. Под ними
аудиосистема и три круглых регулятора управления климат-контролем.
Рукоять АКПП расположена не на руле, а на более привычном для нас месте
— над центральным тоннелем. Там же и ручной тормоз. Все это не только
реверанс американцев в сторону европейцев, но и напоминание о том, что
Chrysler пока ещё входит в структуру концерна Daimler/Chrysler.
Алгоритм переключения передач, как на Merсedes. Приборная панель
состоит из трех колодцев. В первом колодце — бортовой компьютер
(естественно, с компасом), который отображает всю необходимую
информацию, включая показания давления в шинах всех четырех колес.
Фирменная светло-зеленая подсветка способствует хорошей читаемости
приборов в любое время суток. За регулировку яркости приборов отвечает
крутилка слева от руля. С ней надо быть повнимательнее. Если слегка
перестараться, можно выставить её в такое положение, что включится свет
сзади у ног пассажиров и две неоновые лампочки над центральным
зеркалом. Выключить всю эту иллюминацию, просто вернув крутилку в
прежнее положение, не получится. С подобной ситуацией я уже
сталкивался, тестируя Ford Explorer (см. тест), поэтому догадался, как
справится с проблемой.
Не сразу обнаружились кнопки управления звуком и переключения станций
на руле. Они спрятаны с обратной его стороны и определяются наощупь
методом тыка. Решение оригинальное — очень удобно. Наверное, это
лучшее, что придумано для многофункциональных рулей. Клавишами удобно
управлять, не выпуская руль из рук и совершенно не отвлекаясь от дороги.
Из интересных решений отметим также подстаканник, способный как
подогреть стакан с чаем или кофе, так и охладить бутылочку с водой или
колой. Проверять, работает ли это устройство пальцами, не советуем —
обожжетесь.
В салоне без труда разместятся четверо пассажиров. Как ни странно,
процесс усаживания на задние кресла не вызывает никаких проблем. Звук в
машине весьма качественный и необычный благодаря 6 динамикам одной из
самых уважаемых фирм Boston Acoustic. Динамики, хоть и лишены
сабвуфера, звучат очень напористо и чисто. Хотя не любят ни диско, ни
попсу. Подавай им хэви-металл. Тогда они действительно покажут, на что
способны. Правда, за удовольствие наслаждаться качественным звуком
придется расплачиваться некоторыми неудобствами, так как отражения от
круглых динамиков поверх торпедо очень сильно бликуют в лобовом стекле.
Складывание верха любого кабриолета — зрелище вызывающее неизменный
интерес. В Sebring -это целый спектакль, длящийся ровно 30 секунд.
Отдельные части крыши перетасовываются как карты в колоде и открывают
нам новые «секреты» «Крайслера». Наблюдая за процессом открывания,
замечаем неаккуратно подогнанные швы с вылезающей из-под них
шумоизоляционной пеной, болтающиеся проводочки без какой-либо защиты.
Электроприводы натужно жужжат и, кажется, что вся эта конструкция в
любой момент может выйти из строя, особенно, если её использовать
каждый день.
<< назад далее >>