Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая
позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от
вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких
претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. Нет-нет, это вовсе
не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.
Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной
комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они,
конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки
поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают
водителю, что он не на трассе Формулы-1. А ведь в тех же Штатах можно
немного доплатить и поставить 18-дюймовые колёса со спортивной резиной.
А у нас — только это.
Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно
порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не
раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в
поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами»
отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет.
Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый:
литров 17–18 95-го бензина на 100 километров.
Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не очень-то
похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это
спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и
вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него
не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с
подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше.
На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS
350. Но в России официально он не продаётся.
Большие задние фонари сложной формы — фирменная черта современных
седанов Infiniti. Четыре «пушки» круглых секций — дань легендарному
Skyline.
Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по
цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет
отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то
Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и
греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в
следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся
падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.
Вадим Гагарин
Источник: drive
На главную
<< назад