Календарь новостей |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём
столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе
скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка
управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя
иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные
передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в
спорт-режиме можно и позажигать. Кстати, о «гонках».
В «пухлые» колёсные арки так и просятся «катки» посерьёзнее. Увы,
заниматься этим украшательством придётся уже владельцам машины — в
России Infiniti не предлагает спортивный пакет для G35x.
Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная
комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён
именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка
эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти
заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату
на место, рано ещё «хоронить» G35x!
G35x использует платформу FR-L — доработанную Front Mid-Ship (FM). И
секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за
переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и
развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на
зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади
многорычажная конструкция.
И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с
той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не
лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x
сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А
система полного привода ATTESA E-TS подчёркивает изначально
заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на
заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем,
электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае
необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.
Мощный полноприводный седан с хорошим оснащением и спортивным «телосложением» за 60 тысяч? Отлично, заверните!
<< назад далее >>
|
|