Но за рулём неплохо. Единственное нарекание — хоть рулевая колонка
регулируется по наклону и вылету, посадка всё же неидеальна: ноги
согнуты слишком сильно. Отодвигаешься дальше, и тут же хочется
подтянуть поближе руль. А нельзя: его диапазон регулировки — всего 4
сантиметра. Боковая поддержка передних сидений — как у заднего дивана:
её нет.
Передние сиденья чересчур аморфны, а задние — с сильно наклонённой подушкой. В остальном сидеть вполне удобно.
Cerato — самая популярная модель марки. На долю машин прошлого
поколения приходилось 28,5% мировых продаж, а это свыше 200 тысяч штук
в год. Правда, в Европе автомобиля нового поколения не будет — там
кассу делает cee’d. Зато летом у Cerato появится версия купе (похоже,
только для американского рынка), а затем и хэтч.
Технически ничего интересного: Cerato проще, чем cee’d. Корейцы
утверждают, что лежащая в основе машины платформа абсолютно новая (на
её базе будет сделана новая Hyundai Elantra), но передняя подвеска тут
аналогична сидовской, а сзади не многорычажная конструкция, а обычная
балка. В базовых версиях — по-прежнему барабанные задние тормоза.
Экономия.
Кстати, насчёт названия. И на нём сэкономили: в Корее, где местные
производители доминируют на автомобильном рынке, машину решили назвать
Forte, а в Европе и Штатах, где на раскрутку нового бренда потребуются
солидные деньги, названия будут старыми. У нас — Cerato, у американцев
— Spectra.
Двигатели — агрегат объёмом 1,6 л от Сида, а также два мотора (2.0 и
2.4) Theta II (последний предназначен только для американского рынка) —
из семейства разработанных совместно с Mitsubishi и Daimler. Их
модификации ставятся, например, на Mitsubishi Lancer и на Dodge
Caliber. Моторы неплохие, но и не лучшие.
А вот в чём прогресс точно есть, так это в экономичности. Новый Cerato
легче за счёт широкого использования высокопрочных сталей и более
простой задней подвески. Усилитель руля теперь электрический,
аэродинамика более продуманная.
В адище движения города Марракеш проверять экономичность без толку. Для
местных водителей знак «уступи дорогу» означает «вклинивайся
понахальнее», а цвета светофора — не более чем городская иллюминация. И
езда получается очень рваной.
<< назад далее >>