В профиль Cerato красив и напоминает хэтчбек. Драматизма добавляют необычная подоконная линия и боковая подштамповка снизу.
Но это всё равно как забраться в какое-нибудь нетуристическое место.
Там аборигены уже не будут думать, как бы выбить из вас денег, а просто
с удовольствием пообщаются. То же самое тут: отъехал подальше, и
движение стало совсем другим.
Как едет Cerato? Нормально. Моторы не обвинишь в недостатке мощности:
1.6 в нашей спецификации развивает 124 л.с., а двухлитровый — 156.
«Автомат» — старенький и четырёхступенчатый, с доработанным более
компактным гидротрансформатором (разным для двигателей 1.6 и 2.0) —
старается. Но поскольку тяги на низах у обоих моторов негусто, коробке
то и дело приходится переключаться, и нередко резко. А динамики всё
равно немного. С «механикой» машина едет веселее, но сама коробка не
образец чёткости, да и педали сцепления не хватает информативности.
На трассе Cerato ведёт себя неплохо: реакции притупляются, но подруливаний машина не требует.
Управляемость неплоха. Усилие на руле адекватное, на дугу машина встаёт
охотно, без лишних промедлений, хотя при резких действиях рулём корма
зачастую неприятно доруливает. К подвеске есть вопросы. Она не мягкая и
подробно передаёт все неровности марокканских дорог, которые оставляют
желать лучшего, за исключением великолепных платных автобанов. И всё же
крены и раскачка не маленькие. На высокой скорости машина перестаёт
замечать неровности, но на низкой подвеску нередко пробивает.
И что, всё грустно? Да нет же! Как и практически любая глобальная
модель гольф-класса, основной рынок сбыта которой Штаты, Cerato
получилась какой-то... никакой. Но на фоне большинства конкурентов
разве она смотрится плохо? Отнюдь. Они такие же — со средней динамикой,
управляемостью, практичностью и комфортом.
Предыдущий Cerato был больше похож на провинцию: он выглядел
скромненько, но форма гармонировала с содержанием и, что ещё важнее, со
стоимостью. Машина была как минимум на 10% дешевле своих конкурентов.
Нынешний Cerato похож на гостиницу в курортном местечке — красивый
фасад, но оригинальности мало. Новая машина не стала прорывом по части
ездовых качеств или интерьера, зато она красива. Когда вы возвращаетесь
из отпуска, что прежде всего показываете родственникам — фотографии
отеля или всё же красивые виды? Вопрос теперь только в цене.
Влад Клепач
Источник: drive
На главную
<< назад