— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе
такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и
прячется L-finesse. Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в
глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над
дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух
линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки
приборов?
* В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие
деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой
интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии:
пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
* Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со
скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
* У топ-версий — две камеры по последней моде: заднего и бокового
вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора
Lexus не обеспечивает.
* На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость,
навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного
круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
* Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и
серо-чёрной (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа
двух типов: погрубее и потоньше.
А по-моему, главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был
эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей
общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных
глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку
широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз
селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким
мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны
разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как
водится, со скользкими деревянными вставками...
В Россию попадут только полноприводные модификации с навигацией,
камерами и большим цветным дисплеем (слева). А в Америке будут
по-прежнему пользоваться спросом относительно дешёвые переднеприводники
с «некомплексной» системой стабилизации VSC, 18-дюймовыми колёсами и
простеньким монохромным дисплейчиком в салоне.
Каким бы японским ни казался Lexus RX 350 — это по-прежнему
«американец» до мозга костей. Со стояночным «ножником» и комичными
надписями на подстаканниках: «Всего лишь подстаканник».
<< назад далее >>