Календарь новостей |
« Июнь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Плавность хода у «эр-икса», как и раньше, зависит от скорости. И когда
переводчицу Касаматсу-сана всё же укачало, Lexus стало потряхивать.
Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие
статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к
нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в
Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой
американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.
А что полный привод? Касаматсу-сан уверяет, что от муфты в приводе
задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем
проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на
торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти
неощутим. Снегу бы... Отключённая на старте система VDIM (не совсем
честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не
умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход —
хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам
расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.
Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в
излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не
понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального
вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о
тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над
ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В
престижных ресторанах Сан-Франциско из тридцати наименований самых
дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.
Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали
в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его
арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном
это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки
зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?
Чтобы понять, сколько японцы провозились с дизайном и фокус-группами,
достаточно отметить, что окончательный внешний вид был утверждён лишь
за полтора года до запуска пилотной партии. А ведь RX готовили почти
четыре года!
Вам не нравится внешность нового «эр-икса»? Но давайте признаемся:
первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два
поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее
гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось
перспективным.
<< назад далее >>
|
|