На скорости в салоне достаточно тихо, чтобы слышать, как вздыхает
умирающая сзади переводчица. Шумят шины, чуть меньше — ветер. Кстати,
коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — всего 0,32. На
разгоне, как и прежде, солирует двигатель — но теперь его приятно
слушать!
Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции,
а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает
дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах
постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём.
Перебрал со скоростью... Невозможно: система стабилизации начинает
работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно
сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.
Режим S у «автомата» значит секвентальный. Никаким спортом тут не
пахнет: коробка переключается во все стороны по достижении предельных
оборотов или при кик-дауне. А иногда и вообще безо всякой видимой
причины.
Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и
перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат»
категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя
277-сильная «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и
фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как
просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как
восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.
Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную
езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале —
позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «эр-иксу» это было
несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки
пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же
легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи
новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню
плейлистов управляемость не глючит.
У топовой аудиосистемы Mark Levinson Pemium Surround тут на четыре
динамика меньше, чем в седане LS. Premium для «эр-икса» строится с
применением тех же технологий, но Reference во флагмане звучит не в
пример аккуратнее и детальнее.
<< назад далее >>