Сравнения расхода топлива не получилось вовсе. В смешанном режиме Mazda потребляет 11,82 л на 100 км, Hyundai — 12,19 л.
В тестах на управляемость лидером оказалась Mazda. Скорость на слаломе
у нее составила 114,4 км/час, что на 6 км/час больше, чем у Hyundai
(108 км/час). В тесте на боковое ускорение Mazda также оказалась лучше,
продемонстрировав 0,91g против 0,89g Hyundai. Если же вы являетесь
поклонником использования системы стабилизации для обеспечения
безопасности движения на высоких скоростях, то система Mazda позволит
вам управлять автомобилем ближе к пределу его возможностей, чем система
Hyundai, вмешивающаяся в ваши действия чаще и агрессивней.
Описывать ощущения от управления этими машинами, оперируя лишь цифрами,
практически невозможно. В основном это следствие того, что Mazda куда
более собрана на высокой скорости, чем Genesis. Hyundai отлично держит
заданный ритм на второстепенных дорогах, он способен произвести
впечатление своей сбалансированностью, идеальной управляемостью и
хороши манерами. Но внутри Mazda оказываешься полностью поглощенным
способностью этого автомобиля покрывать большие расстояния на безумной
скорости.
Мы не ожидали, что куда более дешевая Mazda предложит качество отделки
и опции на уровне Hyundai, а то и выше, но именно это мы обнаружили,
рассмотрев оба авто изнутри. Буквально все, что окружает водителя в
Mazda, превосходного качества, особенно рулевое колесо, которое в
Genesis выглядит пластиковым, да и на ощупь не слишком приятно.
В качестве стандартного оборудования Mazda предлагает двухзонный
климат-контроль с превосходно читаемыми обозначениями на регуляторах. У
Genesis климат-контроль имеет единую зону, а ручка регулирования уровня
температуры не так удобна. Оба автомобиля оснащены аудио-системой
класса премиум с десятью колонками — опциональная 242-ваттная система
Bose в Mazda и стандартная система Infinity в Genesis. Нам больше
понравился интерфейс аудио-системы в Mazda, с тремя ручками управления
основными функциями, тогда как у Genesis вся система контролируется при
помощи одной ручки и нескольких кнопок.
Пакет опций Technology также означает, что в Mazda есть система
навигации. Немного поэкспериментировав с ней, мы поняли, что ее экран
слишком мал, чтобы быть функциональным во многих ситуациях, и все равно
на фоне Hyundai, у которого такой системы нет вовсе, это большое
преимущество. Совсем недавно Hyundai разработал систему навигации с
сенсорным дисплеем, доступную в качестве опции стоимостью $1 000 в том
числе и для Genesis Coupе, но нам достался экземпляр без таковой.
<< назад далее >>