Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Кожаная обивка салона у Hyundai является стандартной, как и подогрев передних сидений. У Mazda подобного нет.
Тем не менее, нам больше понравилось сочетание кожи и ткани,
использованное при обивке сидений Mazda, поскольку именно такое
сочетание (кожаные боковины и тканевая горизонтальная поверхность)
помогает удерживаться на месте на высокой скорости.
Не секрет, что нам нравится стиль Genesis Coupe, ведь этот автомобиль
способен обратить на себя внимание на заправочной станции даже спустя
шесть месяцев после начала продаж. Стиль Mazda, несмотря на тщательно
проработанные, более агрессивные формы Mazdaspeed в сравнении с обычной
Mazda, не вызывает бурных впечатлений. На наш взгляд, это чем-то
напоминает Меган Фокс, если снимать ее татуировки, красота которых
очень сильно зависит от выбранного угла съемки.
Правильный угол
Оптимальный угол обзора в данном случае — из-за рулевого колеса.
Гиперактивный хэтчбэк от Mazda одерживает однозначную победу в
категории «веселая езда». Да, он уступает несколько десятых секунды при
ускорении по прямой, но в целом результаты настолько похожи, что гонка
в данном случае при старте со светофора будет между водителями, а не
между автомобилями. В тестах на управляемость Mazda однозначно лидирует.
Но финальное решение о победе принимается с учетом стоимости и
практичности. При разрыве в стоимости в $4 500 Hyundai Genesis Coupe
3.8 необходимо доминировать в каждой из представленных категорий, чтобы
выйти из этой битвы победителем. Он лидирует в плане оснащенности,
предлагает подогрев сидений, четырехпоршневые тормоза, задний привод и
возможность заправляться более дешевым бензином — весомый аргумент при
каждой заправке.
Но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть спорт-кар Mazdaspeed 3,
точеный, сверхпрактичный и чрезвычайно увлекательный. Было бы глупо
игнорировать преимущество практичности единственной машины в семье,
ведь именно такими будут эти автомобили в большинстве случаев.
Именно поэтому, друзья мои, Mazdaspeed 3 побеждает в нашем тесте. Девиз
модели — надрать всем зад — был провозглашен задолго до выхода этого
автомобиля в свет, этот же стал еще лучше, чем был прежде. Мы дополняем
список поверженных еще одним именем.
Мнение Джейсона Кэвеная, технического редактора:
Нет ни малейшей вероятности того, что тюнинговая версия экономичной
машины будет схожа по динамике с созданным для скорости заднеприводным
купе. Ни малейшей. Примерно такие мысли проносились в моей голове перед
началом этого сравнительного теста. Ранее я даже особо не ездил на
Genesis Coupe, но был абсолютно убежден, что он оставит в дыму от своих
задних колес переднеприводную Mazdaspeed3.
Когда подходишь к этим автомобилям, Hyundai всем своим видом говорит
тебе: спорт. Он выглядит шикарно там, где Mazda похожа на буханку
хлеба. Но погодите, что это? Салон Mazdaspeed 3 выглядит более
дорогим, да и на ощупь более благороден. Причем и ценник у Mazda
значительно меньше.
Поочередная поездка на машинах открыла мне глаза. Hyundai едет как авто
класса GT, с огромным, расслабляющим ощущением, что ты плывешь по шоссе
или нацеливаешь свой корабль на апекс поворота. Приходится интенсивно
работать с педалью газа во время быстрых смен передач. Управление у
машины странное, слегка нервное. Genesis — это неплохой старт для
корейской марки, но для создания спорт-каров у малыша Hyundai все-таки
еще молоко на губах не обсохло.
Mazda — как сжатая пружина. Точная. Более отзывчивая. Больше подойдет
любителям быстрой езды, она острее и дарит чувство надежности.
Подумайте об этом — переднеприводный хэтчбэк с 4 дверьми более
интересен как спорт-кар, нежели двухдверный заднеприводный автомобиль.
Любители предвзято мыслить голову себе сломают.
Источник: drom На главную
<< назад
|
|