То есть, Renault требует очень мало внимания от водителя. Пусть тот
лучше на дорогу смотрит, или, на крайняк, рекламку на биллбордах
читает, а не думает о том, как лучше управиться с машиной. Интерьер
такой же. Здесь нет никаких псевдоспортивных решений, но при этом всё
ну очень удобно. Руль — из отличной перфорированной кожи. Сиденья — с
не слишком-то сильной, но ощутимой боковой поддержкой и хорошей формой,
скорее, рассчитаны на дальнюю дорогу. Особенно радует возможность
настроить подголовники по наклону. Правда, ложка дёгтя в эргономике всё
же есть. Во-первых, педальный узел очень тесный — «газ» и «тормоз»
расположены слишком близко друг к другу. Если вы никак не можете
решить, какую из них лучше нажать, то тогда такое расположение будет,
наверно, во благо, а вот в остальных случаях будет трудно. Привыкнуть,
конечно, можно, но в зимней обуви это будет напрягать. И ещё, спидометр
на Megane выглядит издевательством — считывать скорость практически
нереально. Может быть, такую нечётную и разнокалиберную шкалу
«пролоббировали» гаишники, чтобы водитель Мегана почаще превышал, тем
более, что скорость на машине почти не чувствуется? Искренне считаешь,
что едешь 90—100, а глянешь на спидометр (пристально, в течение секунд
5) и — опа! — там, оказывается, уже 130—140! Вот и объясняйся потом…
Салон приятно удивляет продуманностью, качеством материалов и вниманием к мелочам, свойственным французским автомобилям.
Места сзади — вагон. Причём, поскольку колёсная база у седана по
сравнению с хэтчбэком увеличена на 61 мм, места в нём тоже побольше.
Багажник ещё вместительнее, хотя отсутствие внутренней ручки на нём
выглядит странным. Но, в целом, интерьер очень просторный и комфортный
— здесь без проблем усядутся и четверо, и пятеро.
Для идеального уровня комфорта не хватает лишь классной шумоизоляции,
шикарной аудиосистемы и поменьше вибраций — со всем этим у Megane
просто нормально. Впрочем, будь так, тогда и автомобиль носил бы
название не Renault, а какое-нибудь другое, вроде Volvo. И стоил бы
тоже соответственно.
По сравнению с хэтчбэком Megane, у седана колёсная база удлинена на 61 мм, что не могло не сказаться на просторности салона.
Продуманность интерьера поражает. Я даже не говорю об обилии всяких
ящичков и полочек. В боковые карманы в дверях (а они есть и спереди, и
сзади) влезет по нескольку полулитровых бутылок или куча другой мелочи.
В центральном и дверных подлокотниках тоже есть немаленькие ёмкости.
Даже сзади под стеклом есть открывающийся ящичек. Есть и подпольные
«тайнички». Огромный охлаждаемый бардачок — само собой разумеющееся
дополнение к этому складскому терминалу. Есть всё. И подсветка в каждой
двери, и регулируемые по наклону подголовники. Есть шторки в задних
стёклах. А какой тут пластик! Мягкий и приятный на ощупь. И даже тот
пластик, который пожёстче, Renault умудряется делать дорогим и
качественным на ощупь. Он слегка прорезинен, отчего держаться за него —
одно удовольствие. Да и собрано всё аккуратно, зазоры ровные. Умеют
всё-таки французы удивлять.
<< назад далее >>