Кресла без труда настраиваются достаточно комфортно, жаль, что нет
электрорегулировок. Но ведь процедуру подстройки производишь достаточно
редко, поэтому можно все отрегулировать и вручную. Боковая поддержка
кресел достаточно комфортная. Несколько удивило отсутствие бортового
компьютера, на машинах такого класса он обязательно должен быть.
Видимо, Ssang Yong решил на этот прибамбасе сэкономить. Пепельница
расположена несколько неудобно — сзади от рычага АКПП, может быть для
того, чтобы создать некоторые трудности курильщикам и как намек на то,
что пора бросать курить. Кстати, сама пепельница (конечно, не самая
важная часть автомобиля) с загадочной «изюминкой». Выглядит она типично
по-американски — маленький черный стаканчик вставляется в подстаканник
и держится на магните. Но в темное время суток крышка пепельницы
подсвечивается зеленым огоньком, не гаснущим даже если пепельницу взять
в руки и удалить от машины. А в светлое огонек не загорится. Даже если
пепельницу поместить в темное место. Не знаю, как это сделано.
Вторую «изюминку» я отыскал в машине только к концу теста. Ровно 10
дней я открывал багажник ключом, не находя другого, более привычного
способа. И лишь в последний день, фотографируя эмблему с распростертыми
крыльями, я коснулся её и вот оно — великое открытие. Багажник
открылся. Мне этот загадочный алгоритм напомнил Peugeot 607 — там
багажник открывается нажатием на «нолик» в центре цифровой
аббревиатуры. Попробуй догадайся!
Не менее загадочными оказались многочисленные кнопки управления
магнитолой на руле. Сколько не нажимал — ни одна не работала. Оказалось
все просто — магнитола Kenwood, установленная на тестовом автомобиле —
не родная (под ней находится заглушка), поэтому функции управления не
подключены. Кнопки на руле присутствуют потому, что на корейских
версиях стоит штатная аудиосистема. Но, как заверили нас в автосалоне,
за дополнительные деньги все заработает как надо.
Что может не понравиться в салоне — излишне жесткий пластик. В защиту
могу сказать, что ничего не скрипит и не дребезжит. На АКПП — фирменные
мерседесовские кнопочки W (winter) и P (power). Первая отвечает за
зимний режим работы АКПП (троганье с места со второй передачи), вторая
— за kick-down (максимальный разгон). Actyon совсем не аction —
разгоняется достаточно резво, но, как и любой дизель, тупит до 2000
об/минуту. До сотки 2-тонный красавец разгоняется аж за 15 с лишним
секунд. Но после 2500 об/мин мощно подхватывает турбина и только
успевай нажимать на тормоза.
Коллеги-журналисты отметили явный недостаток автомобиля — слишком
маленький для такой машины багажник (по размерам он явно уступает
хэтчбекам типа Mazda 3 или Chevrolet Lacetti, но приоизводители
специально не афишируют его объем в литрах). Конечно, это не Nissan
Pattifider, но увезти все-таки можно много. Багажник уменьшен в объеме
из-за того, что под полом его лежит докатка с инструментами, а по бокам
расположены два объемных бардачка для мелочевки. Мне такой вариант
расположения запаски нравится все-таки больше, чем размещение её под
днищем автомобиля. При наших дорогах поменять такое «американское»
колесо — будешь грязным как свинья. Но у багажника есть все-таки
существенный минус — он имеет слишком высокую загрузочную высоту и с
помещением в него тяжелых вещей придется помучиться.
<< назад далее >>