Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Actyon настолько же протеворечив, как личность Жерара Депардье. С виду
он явно не красавец, но при этом несколько лет подряд во Франции
занимает титул секс-символа. Тут то же самое-либо вы влюбляетесь в
Actyon с первого взгляда, либо он вызывает у вас полное неприятие.
Сзади места для пятерых взрослых мужиков, собравшихся на рыбалку вполне
достаточно. В салоне будет не тесно. Правда, чтобы не ударится головой
о ниспадающую крышу, задним пассажирам надо при посадке немного
пригнуться и поводить телом. Задние двери распахиваются на малый угол,
да и сам дверной проем невелик. Зато диван широкий. Спинка, кстати,
регулируется по наклону.
В салоне был обнаружен ещё один момент, который разочаровал — это
солнцезащитный козырек с зеркалом огромных размеров, закрыть которое
невозможно. Как только солнце начинает светить в глаза и ты опускаешь
козырек, то лицезрение своего лица становится весьма сильным
раздражителем.
А вот чем хорош наш Actyon, так это поведением на дороге. Подвеска,
конечно, у него джиперская, а потому жестковата (Actyon построен на
платформе полноразмерного рамного внедорожника Kyron), но в поворотах
он не норовит завалиться набок, как большинство американцев. Благодаря
острому рулевому управлению его трудно пустить в занос, даже используя
только передний привод. Запас крутящего момента в 310 «ньютонов»
говорит о многом. Жаль, не было дождей, но внедорожную трассу нам
все-таки найти удалось — это пересечение Мичуринского и Ломоносовского
проспекта, где тренируются мототреалисты. Прохождение трассы прошло
отлично, лишь на особо крутых подъемах приходилось включать полный
привод.
Подведем итоги. Автомобиль яркий и самобытный. Плавный на ходу и с
проходимостью нет проблем. Ну, и, конечно, возвращая машину в автосалон
«Блок», мы с коллегой обсудили варианты легкого тюнинга Actyon’а. Если
вы думаете, что в очередной раз будет предложен вариант тонирования
стекол — ошибаетесь. На наш взгляд, купив этот автомобиль, следует
разориться ещё на пару тысяч долларов и поставить на него 20-дюймовые
хромированные диски с низкопрофильной резиной и ваш Actyon станет
лучше, а вы почувствуете себя автомобильным дизайнером.
Если говорить о ценах и двигателях, то брать надо, естественно,
дизельный вариант (в базе он стоит 796 тысяч). Есть 2,3 литровый
бензиновый двигатель мощностью 150 «лошадок». Но его вряд ли можно
назвать экономичным, да и мощности для 2-тонного Actyon ему явно будет
не хватать. За самую простую бензиновую комплектацию на механике просят
767 тысяч (с «автоматом» — 890). У нас на тесте оказался самый
нашпигованный вариант на солярке за 917 тысяч. Если отказаться от 5
опций, то можно опустить ценовую планку до отметки 836 тысяч.
Источник: automania
На главную
<< назад
|
|