Процитирую авторитетный автожурнал, до нас тестировавший Santa Fe:
«Сзади сидеть совсем плохо. Подушка низкая, короткая, а пол высокий,
почти, как в пикапе 10-летней давности. Ногам неуютно, а головами
пассажиры упираются в потолок». Все это полная чушь. Может тест-драйвер
перепутал машины, думал об одной, а писал о другой? Сзади в Santa Fe
совершенно не тесно. Сиденья можно регулировать по наклону, почти как
передние, ногам не тесно, и над головой места более, чем достаточно.
Поехали домой. Расход топлива немного возрос, но ни разу не превысил
8,7 литра на 100 км пути. Поведение машины изменилось в лучшую сторону.
Она стала более спокойной и плавной. Такое ощущение, что это не
легковесный «растянутый паркетник», а огромный «джипище». Реакции на
поворот руля точный, без запаздывания, только слишком уж плавные. Не
едешь, а плывешь на яхте или большом катере. С полной нагрузкой
автомобиль больше кренится в поворотах и не терпит резких торможений.
Пассажиры постоянно упрекали меня, что я слишком грубо торможу. Но,
поверьте, я это делал не специально. Это не из-за моей манеры езды,
вечно критикуемой женой, а из-за особенностей груженого Santa Fe.
Просто динамика замедлений, особенно в начальной фазе, требует
дополнительного додавливания на тугую педаль тормоза. На пустой машине
такого нет — все предсказуемо и следует очень быстрая реакция на
торможение.
С нагрузкой приходится резче давить и Santa Fe постоянно клюет носом.
Не хватает опыта передвижения с полной загрузкой, в обычной жизни такие
ситуации бывают редко. Приходиться быть внимательнее к дорожной
ситуации, начинать процесс замедления раньше. Зато с нагрузкой
автомобиль менее жесткий и плавность хода значительно выше. Подвеска
совершенно не замечает ни разбитых дорог, которые начинают казаться
Кутузовским проспектом, ни ям, ни стыков. Зато начинают бесить
легковушки, тормозящие перед мельчайшими препятствиями. К подвеске —
никаких претензий. Четыре с плюсом она явно заслуживает. А за то, как
Santa Fe справляется с перевозкой грузов и пассажиров — своей
первостепенной задачей, она получает круглую пятерку.
Явных минусов у этого корейского джипа, пожалуй, только два. При полном
повороте руля вправо или влево передние колеса практически упираются в
подкрылки. Так что в случае налипания грязи или снега подкрылкам явно
не поздоровится. Второй минус может проявиться при столкновении, даже
самом мелком. Ножной тормоз (тот, который «ручник») расположен прямо
перед полочкой для отдыха левой ноги. При резком движении можно сильно
удариться сгибом стопы. Да и при выходе из машины я не раз задел его
ногой. Может, стоит его вернуть в более привычное для европейцев место?
Пусть он по-прежнему будет для нас «ручником», и устанавливаться под
правой рукой.
Теперь о цене. Как правило, дизельные автомобили немного дороже
бензиновых. С Santa Fe все не так. Бензиновый вариант, который мы
протестировали ранее, стоит 1 189 900 рублей, дизельный же 1 179 900
рублей. Конечно, при такой цене, 10 000 небольшие деньги, но как
говорится, «мелочь, а приятно!» Так, что подумайте, какую версию вам
выбрать!
Дизельный Santa Fe подкупает впечатляющим запасом хода (до Питера можно
доехать на одном баке), большой грузоподъемностью и, особенно,
феноменальной экономичностью, превосходящей все ожидания. В городе
средний расход у нас составил 9,2 л/100 км, что даже меньше заявленных
в паспорте 9,6 л. Так, что если вас не смущает происхождение этого
джипа и вы накопили миллион, то Santa Fe 2,2 CDRi — не самый плохой
вариант.
Источник: automania
На главную
<< назад