Наш Santa Fe идет очень ровно, немножко потряхивает, конечно, но
посторонних шумов в машине практически нет. А вот на обгон джип идет
неохотно — сколько не дави на газ, резкого отклика не получишь. Что
поделаешь, это дизельный вариант, а дизель проявляет свои лучшие
качества не на асфальтовых гонках, а на бездорожье.
Разберемся с экономичностью. По паспорту Santa Fe на шоссе потребляет
6,0 л. Этой цифры нам достичь не удалось, но и шоссе назвать ту дорогу,
по которой мы передвигались, язык не поворачивается. К тому же на улице
было 30 градусов жары, поэтому климат-контроль трудился на полную
катушку, да и машину приходилось напрягать при обгонах в гору. Но и
средний расход в 7,5 л/100 км — это великолепный результат, особенно
для машины, снаряженная масса которой на 100 кг выше бензинового
варианта (за счет чугунного блока цилиндров, а не алюминиевого как на
V6 2,7 л). Такие цифры получились при езде на пустой машине, посмотрим,
что будет при поездке с полной нагрузкой по дороге домой.
Зная, что в Мордовии всегда были проблемы с топливом, заливаем перед
границей с несчастным «13-м регионом» полный бак (его емкость — 75
литров) солярки. Компьютер выдает результат — можно проехать 710 км.
Прекрасно!
До места назначения доехали без приключений, пришло время отправляться
в обратный путь и грузиться по полной. То есть запихивать в машину все,
что можем до тех пор, пока есть малейшее место в салоне и багажнике.
Процесс пошел и вспомнился рекламный слоган компании Nissan —
«Превосходя ожидания». Результаты их, действительно, превзошли.
Багажник в Santa Fe мало того, что огромный, так ещё и «двухэтажный».
Пол — это крышка, прикрывающая вместительные пластмассовые
ниши-контейнеры разных размеров и конфигурации, куда очень удобно
складывать всякую мелочевку. Именно туда были определены яблоки, овощи
россыпью и мелкие банки с вареньями-соленьями.
Распихав немало припасов, захлопываем крышку и продолжаем процесс.
Сложив картошку-морковку в картонные коробки, грузим, максимально
плотно расставляя ящики, дополнив все сумками и пакетами. Здоровый
телевизор разместился на заднем сиденье в качестве третьего пассажира.
В маленький холодильник, спрятанный под центральным подлокотником,
кладем масло, сметану, бутерброды, кефир и глазированные сырки (внутри
температура такая же, какую вы установили внутри салона).
В итоге, может мы и не дотянули до 642 кг грузоподъемности, но были к
этому весьма близки. Рассаживаемся — двое спереди, двое сзади, точнее,
трое, включая телек. Машина, конечно, заметно просела, но клиренс в 205
мм при этом остался неизменным. Есть у Santa Fe такое чудесное свойство.
<< назад далее >>