Четверг, 21.11.2024, 13:00
| RSS
Главная | Hyundai Santa Fe diesel 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 230
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Наш Santa Fe идет очень ровно, немножко потряхивает, конечно, но посторонних шумов в машине практически нет. А вот на обгон джип идет неохотно — сколько не дави на газ, резкого отклика не получишь. Что поделаешь, это дизельный вариант, а дизель проявляет свои лучшие качества не на асфальтовых гонках, а на бездорожье.

Разберемся с экономичностью. По паспорту Santa Fe на шоссе потребляет 6,0 л. Этой цифры нам достичь не удалось, но и шоссе назвать ту дорогу, по которой мы передвигались, язык не поворачивается. К тому же на улице было 30 градусов жары, поэтому климат-контроль трудился на полную катушку, да и машину приходилось напрягать при обгонах в гору. Но и средний расход в 7,5 л/100 км — это великолепный результат, особенно для машины, снаряженная масса которой на 100 кг выше бензинового варианта (за счет чугунного блока цилиндров, а не алюминиевого как на V6 2,7 л). Такие цифры получились при езде на пустой машине, посмотрим, что будет при поездке с полной нагрузкой по дороге домой.

Зная, что в Мордовии всегда были проблемы с топливом, заливаем перед границей с несчастным «13-м регионом» полный бак (его емкость — 75 литров) солярки. Компьютер выдает результат — можно проехать 710 км. Прекрасно!

До места назначения доехали без приключений, пришло время отправляться в обратный путь и грузиться по полной. То есть запихивать в машину все, что можем до тех пор, пока есть малейшее место в салоне и багажнике. Процесс пошел и вспомнился рекламный слоган компании Nissan — «Превосходя ожидания». Результаты их, действительно, превзошли. Багажник в Santa Fe мало того, что огромный, так ещё и «двухэтажный». Пол — это крышка, прикрывающая вместительные пластмассовые ниши-контейнеры разных размеров и конфигурации, куда очень удобно складывать всякую мелочевку. Именно туда были определены яблоки, овощи россыпью и мелкие банки с вареньями-соленьями.

Распихав немало припасов, захлопываем крышку и продолжаем процесс. Сложив картошку-морковку в картонные коробки, грузим, максимально плотно расставляя ящики, дополнив все сумками и пакетами. Здоровый телевизор разместился на заднем сиденье в качестве третьего пассажира. В маленький холодильник, спрятанный под центральным подлокотником, кладем масло, сметану, бутерброды, кефир и глазированные сырки (внутри температура такая же, какую вы установили внутри салона).

В итоге, может мы и не дотянули до 642 кг грузоподъемности, но были к этому весьма близки. Рассаживаемся — двое спереди, двое сзади, точнее, трое, включая телек. Машина, конечно, заметно просела, но клиренс в 205 мм при этом остался неизменным. Есть у Santa Fe такое чудесное свойство.


<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100