Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Первое впечатление от машины – все просто замечательно! Характер у этой
японской малышки задиристый и спортивный, он полностью оправдывает
рекламный слоган «курс на фитнесс». Все 103 «лошадки» «двушки» честно
отрабатывает свои корм. С трех тысяч оборотов можно прилично ехать, а с
5 тысяч даже «зажигать». Объяснение ее резвости очень простое –
скромный вес в 960 кг (с водителем около 1035). Это лучший показатель
среди одноклассников. Кроме того, время разгона сокращают 2 короткие
первые передачи. Правда, шума в салоне при этом предостаточно.
Но через 30-40 минут замечаю, что у меня начинает болеть правое колено.
В чем причина? Левая и правая части панели управления закругляются
назад, создавая подобие сегмента кокона вокруг кресла водителя. Рычаг
АКПП придвинут к центральной консоли и как будто водружен на постамент.
Он как бы повис над центральным подстаканником. Вот об это сооружение и
бьется колено правой ноги. Наверное, предполагалось, что машину будут
водить исключительно скромные девушки, которых мамы с детства приучали
сидеть, сдвинув скромно колени. Мужчины так сидеть чисто физиологически
неспособны. Хоть и не все они хорошие танцоры, но все и всегда сидят
широко раздвинув ноги. По крайней мере, русские мужчины! Может, японцы
как-то по-другому устроены?
Мужики! Эта машина не для нас! Это только для девушек! Правую руку,
кстати, тоже девать некуда – непонятно зачем надо было экономить на
центральном подлокотнике. Не такое уж дорогое удовольствие!
Что еще не учли, обычно дотошные японцы, выяснилось сначала с
наступлением сумерек, затем начавшегося дождя и, наконец, наступившей
ночи. Во-первых, в темное время суток не подсвечиваются режимы
переключения передач, и, трогаясь с места можно легко промахнуться,
включив спорт-режим (S) или пониженную передачу(L). Во-вторых, нет
подсветок кнопки электрического складывания зеркал и стеклоподъемников.
И если последние нащупать еще можно, то при парковке сложить зеркала
можно, только включив свет в салоне.
Противотуманки на машине существуют только номинально. Что включаешь их, что не включаешь – эффект один. Никакого эффекта!
Ярко-красную подсветку приборов (фирменную для всех Mazda), конечно,
можно отрегулировать. Но при минимуме спидометр становится практически
невидимым, а при максимуме начинают уставать глаза. А приемлемого
компромисса добиться очень сложно.
И вот над городом спустились сумерки и пошел дождь. И проявилась еще
одна особенность машины – большие, почти джиповские зеркала, так
понравившиеся нам при первом взгляде, оказались неким украшением и не
более того. Почему? По вине алюминиевых вставок, которые должны по
задумке конструкторов несколько скрашивать мрачновато-готичный интерьер
Mazda 2. Эти вставки украшают спицы руля и боковые воздуховоды. И
бликуют в боковых зеркалах при дожде и сумерках так сильно, что почти
полностью перекрывают обзор. Остается полагаться лишь на центральное
зеркало. Этот самый «бликующий» эффект мы постарались отобразить на
фото, чтобы вы могли наглядно убедиться.
<< назад далее >>
|
|