К услугам водителя и переднего пассажира — раздельный климат-контроль.
Подогрев сидений есть не только спереди, но и сзади. Так что после
зимней охоты или рыбалки согреешься в машине очень быстро.
Руль, как у самых дорогих машин регулируется не только по высоте, но и
по вылету (тоже вручную). О том, с каким автомобилем ты имеешь дело
можно догадаться, даже если тебя усадили в него в полной темноте и ты
не видел машину снаружи. На перчаточном ящике очень кстати расположился
«внедорожный» поручень, а на рычаге 6-ступенчатой АКПП органично
вписалась надпись 4×4. Суммируя первые впечатления, скажем, что Skoda
внутри получилась очень удобной, монументальной, качественной, и если
бы не шильдик на руле, то её можно было бы запросто принять за VW.
Впрочем, можно совершить такую ошибку и рассматривая то, что находится
у машины под капотом. А там расположился традиционный 150-сильный
2-литровый VW-ский движок FSI, знакомый нам по модели VW Passat.
Кстати, имейте в виду, что двигатели FSI очень требовательны к топливу
и не потерпят вливания в бак 92-го бензина. Так что, отправляясь в
российскую глубинку, озаботьтесь этим вопросом и удостоверьтесь, что
сможете там достойно «накормить своего коня». Трансмиссия у Skoda лишь
механика, но ураганной динамики от 150-сильного мотора не ждите.
Разгонитесь надежно и уверенно лишь за 10,0 секунд.
Двигатель этот поражает не столько разгоном, сколько своей
тяговитостью. Даже если вы по ошибке вместо 3-ей воткнули 5-ю передачу,
Skoda все равно поедет без особых проблем. Она позволяет даже в городе
передвигаться в основном на 5-й и 6-й передачах. Звук мотора в салоне
едва слышен и лишь напоминает вам о том, что вы двигаетесь, а если
становится чуть громче, значит стрелка тахометра приблизилась к отметке
в 5000 об/мин.
Баланс шасси тщательно выверен и серьезные неровности подвеска
фильтрует без особых встрясок. По сравнению с большинством традиционных
кроссоверов этот «сарай» едет просто отлично и лишь за счет длины и
повышенного клиренса в резких поворотах допускает небольшие крены.
Тормозам могут позавидовать многие конкуренты, они очень удобные и
по-немецки продуманные.
Большой объем багажника и удобство загрузки-выгрузки багажи — вот
главные качества хорошего универсала. С багажником у Scout все
сложилось очень даже солидно — целых 580 литров в обычном режиме и 1620
литров при сложенных сиденьях, образующих плоский пол. Такими данными
не могут похвастаться даже крупные джипы, не говоря уж о вышеупомянутых
«сараях» повышенной проходимости. У Allroad объем багажного отделения
-565 литров, у ХС-70 — 575л, а у Forester — всего 450л. Багажник у
Scout настолько вместительный и глубокий, что, открыв его, нелегко
дотянуться до спинок задних кресел. Глядя на машину снаружи трудно
предположить наличие такого объема. К тому же погрузочная высота
небольшая, проем огромный, да и форма очень правильная, без мешающих
выступов. Кроме того, на полу и по бокам багажного отделения закреплено
множество сеточек-держателей, которые удобно фиксируют багаж, чтобы он
не болтался в дороге.
<< назад далее >>